Обновление пароля

 >  >  >  > Лесная косметика.Календула

Лесная косметика.Календула

Лесная косметика.Календула | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток-)))

Я открываю новую рубрику "Лесная косметика" в которой буду писать о использование различных растений в косметологии.

Так что если вам интересно подписывайтесь и читайте первый пост посвященный календуле.

Календула.
INCI:Calendula Officinalis
Календула – это однолетнее лекарственное растение с красивыми желто-оранжевыми цветками, которое очень давно и широко применяют в косметологии.
Лечебные свойства календулы известны не одно тысячелетие. Еще во времена Древней Греции её соцветия лекари применяли для лечения ран, лихорадок, фурункулов. Использовались они и при укусах ядовитых животных. Тогда же считалось, что календула способна улучшить зрение, вылечить оспу и корь, а также укрепить сердце. В Индии этот цветок относился к священным, а в Китае его на протяжении веков называли символом долголетия.
Лечебные цветки этого растения являются источником каротиноидов (благодаря которым их окрас такой насыщенный) и богаты витамином А. Содержатся в них и эфирное масло календулы, а также органические кислоты (яблочная, салициловая, пентадециловая) и аскорбиновая кислота (витамин С). В химическом составе календулы присутствуют сапонины, календен, альбумин, фитонциды, гликозиды, алкалоиды, смолы и пр.
Масло календулы получают путем настаивания(мацерации) цветков в растительном масле. Это настоянное масло высоко ценится в ароматерапии за его великолепную способность заживлять кожу. Масло календулы используется для лечения потрескавшейся кожи, им можно смазывать мелкие царапины, сыпь от подгузников, легкие ожоги кожи.
Масло способствует улучшению роста и укреплению ногтей, ломкие и слабые волосы приобретают блеск и эластичность.
Обладая бактерицидными свойствами, это средство позволяет решать большинство косметических проблем. Оно благоприятно воздействует на жирную и проблемную кожу, поскольку способствует сужению пор и уменьшению выделению кожного жира.Настой цветов календулы можно использовать вместо тоника в ежедневном уходе за лицом.
Настой делается следующим образом: сухие или свежие цветки календулы заливаются горячей водой и настаиваются в течение 15 минут, затем процеживают и можно использовать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email