О доставке ваших покупок

О доставке ваших покупок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бурно обсуждаемая конкурсная публикация открыла для меня много неожиданных граней такого простого, казалось бы, действа, как отправка заказа. Оказывается, и в этом вопросе необходимы уточнения.

Упаковка.

БисероШтуки отправляются в новый дом в картонных коробочках ручной работы (см. фото). В свою очередь, красивая коробочка помещается в некрасивую, зато прочную почтовую коробку. Уплотнитель, полиэтилен с пупырышками и прочее для безопасности пересылки прилагаются.

Стоимость заказа не зависит от наличия/отсутствия подарочной коробки. Это моё личное желание - украшения должны представляться достойно (случалось получать заказ в коробке от, пардон, дамских предметов гигиены? А мне - да). Если необходим "взрослый" футляр для украшений, пожалуйста, оговорите это в переписке. В этом случае понадобится доплата, равная стоимости футляра в ювелирном магазине.

Отправка.

Отправка заказа осуществляется на следующий рабочий день после получения оплаты (или в тот же, если позволяет мой график).

Стоимость доставки.

Международная доставка из Армении осуществляется только одним способом - авиа-пересылкой. Исключение - доставка в Грузию, где возможен выбор наземной пересылки. Поскольку практически все мои работы вместе с упаковкой попадают в категорию "до 100 г", цена почтовой пересылки неизменна и составляет для стран ЕАЭС +5 USD к стоимости заказа (пересчёт в вашу валюту осуществляется банком по курсу на день оплаты). В случае покупки нескольких украшений масса отправления, а соответственно и цена, может возрасти. Точную сумму я сообщаю в переписке. Также тариф может отличаться, если  адрес доставки находится вне зоны ЕАЭС. В любом случае, первым же сообщением я уведомлю вас о стоимости посылки.

Обычно я делаю отправления мелким пакетом с указанием фактической стоимости товара. По запросу возможна отправка с полной страховкой стоимости. После отправки я высылаю трек-номер для отслеживания и скан/фото чека.

Сроки доставки.

Посылки покидают Армению максимум на 2-й день после отправки. Далее они попадают в почтовую систему страны получателя. Например, средний срок доставки по России составляет 10-14 дней. По моему опыту, наиболее долго посылка идёт в Москву и Московскую область, другие регионы обслуживаются быстрее. Конечно, в пиковые периоды (канун Нового года и 8 Марта), сроки становятся совершенно непредсказуемыми,  и я волнуюсь за судьбу посылки не меньше чем получатель.

Памятка получателю.

При получении посылки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки до подписывания квитанции о получении. В случае повреджения упаковки, требуйте сверки фактической массы с массой, указанной в декларации (наклейка №CN22 на посылке), а также вскрытия посылки в присутствии начальника отделения или старшего смены. В противном случае, после подписывания квитанции, доказать вину почты считается невозможным.

Дополнение.

Оплата времени, проведённого в очереди на почте, дороги до почтового отделения, стоимости упаковочного уплотнителя и т.д. в цену пересылки не входят. Я искренне сочувствую мастерам, которые сталкиваются с подобными проблемами, но считаю неуместным перекладывать это на плечи клиента.

Спасибо за внимание и приятных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет