Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > И снова Женщины

И снова Женщины

И снова Женщины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта бутылка новая только в магазине, а так ей года 3-4.. 

Изображение можно толковать в разных вариациях, первая - это сестры-нимфы Геспериды, которые должны были стеречь золотые яблоки в своем саду. Википедия говорит, что жили они на Счастливых Островах (прямо так и назывались они), по соседству с сестричками Горгонами (опять вспомнились, доберусь я и до них), а уж она (википедия) все знает. Так значит, и было. Жили они счастливо, весело, беззаботно и дружно, а присматривал за ними дракон (у меня павлин).

витражная роспись стекла, райский сад с яблоками, ручная роспись бутылок, павлин жар-птица

витражная бутылка, золотые яблоки на бутылке, бутылка для вина, яблоня с яблоками

Вторая версия - моя собственная, навеянная серией про Счастливых Женщин "Другие Мифы".  Так, значит, дело было: в стародавние времена, когда Рай населяли люди, звери, птицы и рыбы, и все было радужно и расчудесно, на Дереве Познания Добра и Зла росли золотые яблоки. Люди, населяющие Рай, были одного пола - женского. И так же, как у Гесперид, царила там полная гармония. Яблоки есть никто не возбранял, были они вкусные и очень полезные для тела, ума, и души тоже. Собственно, этот момент и запечатлен на бутылке.

винтажная бутыль, ольга родионова, счастливые женщины, выставочная работа

бутыль фляга винтаж, батик на стекле, золотые яблоки гесперид, бутылка стеклянная

бутылка про женщин, витражные краски, миф про золотые яблоки, женщины и райский сад

Это потом уже, спустя много времени какая-то женщина объелась забродивших плодов, задумалась о том, что прекрасный мир не полон и чего-то в нем не хватает, уговорила "папу" на пластическую операцию и из лишнего ребра вдруг получился Адам. Ну а дальше все знают, что было, это уже не так интересно..

Про саму бутыль - это винтажная бутыль-фляга на 1,5 литра, живет у меня с рождения, с 2014 года, кочевала по выставкам, не продавалась, а теперь попросилась "в люди". Что ж, доброго пути! ))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email