Обновление пароля

 >  >  >  > Броши-ангелы

Броши-ангелы

Броши-ангелы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

БРОШИ-АНГЕЛЫ - Говоря о траурной символике не могу не сказать об изображениях ангелов - их носили в виде кулонов, камей, или брошей, символизировали они , как правило, потерю ребенка, причем, как умершего, так и не родившегося в силу ряда причин (как естесственных-выкидыш, мертворожденный; так и связанный с прерыванием беременности-абортом).Причем когда такой ангел в виде украшения передавался по наследству, он приобретал, скорее вид оберега -амулета(ангел-охранитель). Фигурки ангелов тоже были как из металла, так и из камней стразы, ювелирное стекло)...Спустя более 100 лет от Викторианской эпохи, в Америке сохраняется традиция носить и дарить на Рождество броши-значки в виде ангелов, и у нас тоже появляется данная традиция. Многие из моих клиентов дарили мне фигурки ангелов с посылом оберега-амулета, вкладывая в него наилучшие пожелания.
Как психотерапевт скажу, что такие вещи помогают пережить утрату, являясь частью социо-культурного слоя и особая культура горевания помогала адаптации переживания утраты. В нашем же социокультурном слое предпочитают побыстрее "развлечь", "забыть" и т.д. 
На фото - винтажные броши -ангелы в Рождественской традиции 70-80-е годы Америка. Все броши имеют крепление-кнопка . Ангел №1- "Золотой" - ювелирно-бижутерный сплав, страз. р-р 2 см. Ангел№2 -"Сверкающий" - ювелирно-бижутерный сплав, сверкающие стразы белого и изумрудного цветов, р-р 1,5 см. Ангел №3 - "Сердце Ангела" - внутри сердца из сверкающих страз скульптурное изображение ангелочка:ювелирно-бижутерный сплав, стразы, р-р 2 см. Такие броши можно носить на лацкане пиджака или тонкой блузки, одиночно или группой из нескольких брошей, закалывать на головной убор или шейную косынку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email