Обновление пароля

 >  >  >  > Sсhiaparelly

Sсhiaparelly

Sсhiaparelly | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

SСHIAPARELLY - Elsa Schiaparelli (США) - марка имени прославленной Эльзы Скиапарелли - итальянки, открывшей свой первый дом моды в Париже. В 1940-м году Эльза эмигрировала в США и к 1949 году открыла свой бутик в Нью-Йорке. Под маркой Elsa Schiaparelli выпускались одежда, ювелирные изделия, парфюмерия, косметика, нижнее бельё и купальники. 
Всем любительницам розового цвета стоит помнить имя Эльзы, ведь именно она впервые создала одежду в ярко-розовом цвете. Поклонниками марки были многие изветные люди - Марлен Дитрих, Мишель Морган, Кэтрин Хепберн, Гэри Купер, Мэй Уэст и другие. 
В бижутерии от Elsa Schiaparelli прослеживаются темы природы, астрологии, цирка, африканского искусства. Высококачественные украшения выполнялись с применением стразов Аurora Borealis, Watermelon, крупных гранёных камней из стекла на металлической основе с покрытием из серебра и золота. 
Украшения от Elsa Schiaparelli выпускались с 1931 по 1974 гг. 
В Antic-Vintage Elsa Schiaparelli представлена набором (парюре) "Midnight blue" - "Полночная синь", состоящим из броши и клипс.По стилю 30-е годы 20 века.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email