Обновление пароля

 >  >  >  > Удивительные скульптуры из тыквы

Удивительные скульптуры из тыквы

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Удивительные скульптуры из тыквы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скульптура из тыквы? Звучит уж совсем невероятно и кажется, ну что уж можно из тыквы-то сделать? Неужели и этот материал подходит для настоящих скульптур, а не только для Haloween. 

Для Минди Хокинс (Mindy Hawkins) тыква является идеальным материалом, чтобы выразить свои художественные таланты. Она использует широкий спектр инструментов и поэкспериментировала с разными техниками: резьбой, инкрустацией, ткачеством, выжиганием и росписью.

публикация

скульптура

тыква

«Каждый раз, когда я начинаю работу над новой тыквой, открываются ворота моего воображения, ко мне приходят новые идеи, и весь процесс становится приключением и ожиданием нового открытия» — отвечает Минди Хокинс.

Самое интересное, ведь и не один человек используют тыкву в качестве материала для скульптур, для меня было действительно удивительно рассматривать все эти творения.  И с первого взгляда можно подумать, что на самом деле эти творения сделаны из дерева.

Американская художница Мэрилин Сандерлэнд (Marilyn Sunderland) родилась в Колумбии, но последние 30 лет живет и работает в штате Юта, который славится своими живописными пейзажами в окружении гор, сочными свежими красками природы, прозрачными реками и свежим воздухом. Все это благоприятно сказывается на творческом потенциале и вдохновении художницы, и потому она не устает выдумывать все новые и новые сюжеты для карвинга, а затем украшать ими тыквы, превращая их в потрясающие арт-объекты, достойные не только галереи в музее современного искусства, но также королевских покоев и Белого дома. Кстати, в свое время Джордж Буш приобрел одну из скульптур художницы, чтобы украсить свой кабинет в главном правительственном здании страны.

интересное

необчыное

необычная скульптура

работы из тыквы

фантазия

Вот как тут только можно выбрать одну? Мне кажется они все невероятно красивые и достойные. Но и это еще не все...

Яркие детализированные скульптуры из тыквы Патриции Бойд (Patricia Boyd) рассказывают о жизни на равнинах Кении.

Она недавно вышла на пенсию и полностью посвятила себя творчеству. Художница из Калифорнии специально подбирает деформированные тыквы, позволяющие дефектам стать особенностью скульптуры. «Тыквы — оригинальные сосуды Земли, каждая имеет свою уникальную форму. Я не смотрю на идеальную форму при покупке тыквы, я вижу потенциал  почти в каждой тыкве, ведь так много можно сделать, если позволить своему воображению быть свободным» — говорит Патриция Бойд.

Уитни Пейкмен (Whitney Peckman) считает, что тыквы подобны мрамору или камню для скульптора. Из них она ваяет эти замечательные цветочные композиции.

Ray Villafane, родился 5 марта 1969 года в Квинсе, штат Нью-Йорк. Отношения Рэя с тыквами начались еще в детстве. Мальчик жил на ферме и рано проявил талант художественной резьбы по дереву и всему, что попадалось ему под руку. В 1991 году Рэй Виллэфен окончил нью-йоркскую School of Visual Arts, но карьере художника предпочел работу школьным учителем, так как очень любил детей и преподавание. Однако его талант скульптора не дал остаться Рэю незамеченым. Благодаря своему удивительному мастерству вырезать невероятные скульптуры из тыквы и мокрого песка Рэй Виллэфен не раз становился победителем различных международных фестивалей. А в один из годов Рэя приглашали вырезать тыкву по случаю Хэллоуина в Белый дом.

Надеюсь, что вам понравились столь необычные скульптуры. Действительно, нет предела фантазии для творения рук человеческих. Невероятные таланты открываются у людей и самое интересное, что их работы оценены, востребованы и продаются за очень хорошие деньги. Также отличным качеством этих скульптур является их натуральность, не токсичность и не ординарность. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email