"Ты помнишь,как все начиналось..."

Доброго времени суток!Это моя первая публикация.поэтому прошу не судить очень уж строго...Просто хочу рассказать.как пришла к такому виду творчества,как бисероплетение и создание украшений.                                                                                         Все началось еще в школе,когда моя подруга плела фенечки из бисера на леске,а я ужасно ей завидовала,и вообще,считала это чем- то непостижимым.Несколько фенечек она подарила мне.Я долго их носила,хотела тоже научиться,но мои старания не увенчались тогда успехом.Несколько лет спустя я снова попробовала делать браслетики и уже что -то стало получаться.Я даже  подарила несколько изделий своим знакомым.Но это тоже быстро заглохло.....

Между тем я пробовала вязать крючком,спицами,вышивать крестиком,шить(чему так и не научилась).

С появлением малыша все изменилось.Я просто бредила развивающими игрушками:кубиками,ковриками;даже целый пальчиковый театр связала!Но мой ребенок к этому всему абсолютно равнодушен(его сердце принадлежит тракторам  тяжелой строительной технике).

Когда родился второй малыш,а старший пошел в садик,я снова решила попробовать создавать украшения из бисера.Меня просто покорили работы Галины Дитрих,Анабель и многих других.Вдохновленная различными мастер классами,техниками и красивыми картинками,заполнившими интернет,я начала вышивать свой первый браслет.Как долго я над ним трудилась,и вот он готов!Крупный ,рельефный ...Конечно не такой ,как задумывался изначально...но я была довольна результатом.

Потом,увидев потрясающие жгуты из бисера,я поняла,что и этому хочу научиться.А какие красивые герданы у Анабель!Муж долго отпирался,но все же сделал мне станок для ткачества бисером....

Дальше,больше...Чем больше я начинаю чего-то уметь,тем яснее я понимаю,сколько еще интересного есть,и как хочется все попробовать!Какие разные техники,какие чудесные работы!Как я еще далека от мастерства!

Уже почти два года я занимаюсь украшениями.Теперь не только из бисера,но и из войлока,и из натуральных камней, и понимаю.что это часть моей жизни,которая доставляет радость и удовлетворение.Близкие смирились .Все ОК!работа с бисером, бисероплетение, дело по душе

Комментарии (2)
Дом у Моря 11.07.2017

Ну и как? Покупают? Может какое нибудь одно направление попытаться развить?

Пока не очень,но .видя и слыша жалобы других мастеров на полное отсутствие продаж,думаю,что все не тапк уж и плохо.Кто то своих продаж годами ждет,так что мне нечего жаловаться. А по поводу одного направления,может Вы и правы.