Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Leandra Medine... Говорят, ее гардероб можно разобрать на сувениры

Leandra Medine... Говорят, ее гардероб можно разобрать на сувениры

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье
Leandra Medine... Говорят, ее гардероб можно разобрать на сувениры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ее зовут Леандра Медин, она основательница сайта Man Repeller — это несерьезный сайт для серьезной моды... И это ее гардеробная. Она писательница и модный блоггер из Нью-Йорка.

По ее словам, идея с блоггом пришла к ней совершенно случайно. С подругой они прогуливались по магазинам и высмеивали неоднозначные модные тренды, которые отпугивают мужчин, отсюда и появилось название блога, в переводе как «раздражающее мужчин». Блог стал увлекательнвм хобби для нее, тем более, что она училась на журналиста. Она начала писать о моде и своем стиле с легкой самоиронией, что очень привлекало читателей. Она создает очень яркие, запоминающиеся аутфиты, которые не всегда могут оценить окружающие, но она уверена, что одеваться нужно лишь для себя...

Оригинальный стиль Медин высоко оценили такие издания, как Harper's Bazaar, The New York Times, Grazia и Lucky. Периодически на страницах этих журналов появляются статьи Медин о последних модных тенденциях и стиле. Медин не ограничилась этими достижениями и выпустила собственную книгу «Seeking Love. Finding Overalls». По ее словам, идеальный гардероб — это когда, закрыв глаза, можно взять наугад любую вещь...

мода

В своих образах она предпочитает эклектику, легко сочетает винтаж и вещи из последних коллекций...

уличная мода

Словообразование «manrepeller» с легкой руки Леандры попало в словари, и используется теперь, учитывая злободневность, часто. Вот вам определение: «Девушка, которая носит вещи, отталкивающие противоположный пол. Например, штаны с мотней, комбинезоны, клоги, пиджаки с плечами или украшения, которые больше напоминают оружие». Или сандалии Chanel с лампочками.

стиль

В 2012 году Медин попала в тридцатку самых успешных молодых предпринимателей по версии Forbes, а ее книгу «Seeking Love, Finding Overalls» («Ищу любовь, а нахожу комбезы») раcкупили быстрее худи Vitements c ДиКаприо.

тенденции

Незаурядная, интересная, яркая, неординарная... Она привлекла мое внимания на просторах интернета, и я не смогла пройти мимо, мне захотелось поделиться с вами! О таких молодых, смелых и интересных личностях нужно знать... По крайней мере, мне они очень интересны... В 80% представленных ей образов я бы, наверное, не осмелилась одеться, для меня это действительно не женственный фьюжен, я все-таки предпочитаю платья :) Но Леандра Медин достойна нашего внимания!

Смотрим и вдохновляемся!

красота

модные блоггеры

блоггер

образы

сочетания

гардероб

знаменитости

известные личности

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email