Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Для чего и как можно использовать формочки для вырубки пряников и печенья от компании 3delo?

Для чего и как можно использовать формочки для вырубки пряников и печенья от компании 3delo?

Кто-то использует наши формочки для пряников и печенья, кто-то использует формочки для вырубки мастики, в итоге получаются сладкие подарки и лакомства! А кто-то использует формочки для вырубки соленого теста и полимерной глины, и в этом случае получаются не сладкие подарки, а потрясающие сувениры, которые радуют не один год!

Каждый мастер хочет, чтобы его изделие, будь это имбирный пряник, поморская козуля, домашний торт или авторский сувенир, было индивидуальное и оригинальное! Наша компания 3Delo всегда рада помочь  воплотить в жизнь вашу самую безумную идею. Наши мастера всегда готовы для вас разработать оригинальные формочки для вырубки пряников, печенья и мастики по вашему эскизу, или помочь вам разработать эскиз и затем сделать для вас долгожданную оригинальную формочку для выпечки.

Как появился у нас пряник – логотип «3delo»?

                Каждая компания имеет свой логотип или свой фирменный знак, по которому все ее узнают.  Наша компания не исключение)

имбирный пряник, формы логотипы

В один прекрасный день мы получили замечательный сладкий подарок от нашего покупателя. Это был имбирный пряник логотип нашей компании))))) Это был приятный сюрприз для нас.

Вот он – имбирный пряник логотип компании 3delo. Красивый, оригинальный и вкусный!

формочки для пряников, формочки на заказ

Пряник или печенье логотип компании – очень оригинальный и вкусный корпоративный подарок! Каждый сам для себя решит полакомиться такой красотой или выделить отдельное место для такого памятного подарка.

Мы приняли решение любоваться каждый день нашим сладким логотипом. Выделили для него почетное место)

формочки для печенья, каттеры для теста

Как сделать имбирный пряник логотип для компании с большим количеством сотрудников?

Для того чтобы ускорить процесс создания имбирного шедевра компания 3delo для вас изготовит формочку логотип по вашему заказу. С такой вырубкой для теста процесс создания имбирного пряника не займет много времени.

Что необходимо для создания формочки логотипа?

  1. Только картинка логотипа компании

 По картинке мы создаем 3d модель формочки для выпечки.

вырубки для теста, cookies cutters

Используя формочку – вырубку для теста вы получаете необходимое количество вырубок из теста для создания логотипа.

Раскрашиваете в необходимые цвета и радуете вашего заказчика выполненной работой!

формы для пряников

Компания 3delo – с нами легко и просто!

Всегда рады выполнить ваш заказ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email