Обновление пароля

 >  >  >  > О Пользе Деревянных Игрушек

О Пользе Деревянных Игрушек

Все знают, что деревянные игрушки – это полезно, но в чем именно заключается польза и как они способствуют гармоничному развитию ребенка?

Даешь все природное и натуральное! Этот лозунг как нельзя лучше применим и к деревянным игрушкам, ведь они во все времена считались лучшими для малышей.

  • ЭНЕРГЕТИКА. Деревянные игрушки обладают непередаваемой энергетикой. Они настраивают на положительный лад, дают ребенку правильный настрой, что все живое — ценно.

  • ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТАКТИЛЬНЫХ НАВЫКОВ. Приятная, а главное такая разная фактура дерева — именно то, что нужно для развития мелкой моторики пальцев. Осязая и исследуя разные по форме и текстуре игрушки, ребенок получает массу информации.

  • ЭСТЕТИКА. Что может быть красивее дерева? Наверное, только игрушки из него. Темные и светлые прожилки, годовые кольца, проступающие на поверхности кукол и домиков, дают ребенку правильное представление о гармонии и красоте, развивают фантазию и воображение.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ. Игрушки из природных материалов не могут навредить. Гладкая текстура и натуральные красители очень важны для безопасности малыша. Такие игрушки можно смело исследовать всеми возможными способами: брать в рот, грызть и облизывать — вреда не будет, а будет только польза от получения новых впечатлений и бесценного опыта.

А если кто-то думает, что деревянные игрушки — это скучно и неинтересно, то он точно ошибается и обязательно изменит свое мнение, если взглянет на деревянные игрушки для малышей в Нашей мастерской.

Как подбирать игрушки детям разного возраста?

  • До трех лет — рекомендуются каталки, стучалки, лабиринты, сортеры.

  • От трех до пяти — детишки уже с удовольствием вливаются в жизнь и сюжетно-ролевые игры становятся частью их взросления. Для них стоит покупать машинки и разнообразную спецтехнику, кукол, зверей, кроватки, домики, гаражи. А для развития мышления нужны пазлы, головоломки и доски для рисования, мальберты.

  • От пяти до восьми лет. Социально ролевые игры усложняются и дополняются деталями. Теперь нужны различные наборы столы, стулья, кухни, парты, сложные детализированные машины и развивающие конструкторы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email