Обновление пароля

 >  >  >  > Прогулки по Москве - Кусково

Прогулки по Москве - Кусково

Прогулки по Москве - Кусково | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Погода, конечно, не располагает к прогулкам. Но мне было просто необходимо попасть в Кусково в эти дни. И я готова была ехать туда даже под дождём. К счастью, дождь так и не собрался сегодня, хоть тучки и гуляли по небу.

Для чего же мне так необходимо было посетить в этот архитектурно-художественный ансамбль XVIII века - бывшее имение графов Шереметевых?

Секрет прост - я каждый год жду время цветения великолепных пионов в усадьбе. Эти цветы совершенно такие же, как в моём детстве. Огромные...нежно розовые...необыкновенно ароматные! Их аромат моментально уносит меня в те беззаботные годы...

Кусково - место необыкновенное. Я могу провести там весь день. Могу просто сидеть на лавочке, могу гулять по липовым аллеям регулярного парка, люблю побродить по комнатам дворца и посетить выставки, расположившиеся в оранжерее...Советую всем при возможности познакомиться с этим уникальным дворцово -.парковым ансамблем. Хотя бы прочитать что-то о истории его строительства. Это очень интересно.

Итак, вооружившись огромным зонтом, я отправилась в Кусково.

Было прохладно, небо было хмурое, но мне так нравится свежесть воздуха этим летом! И главное! - меня ждали пионы!

Для того, чтобы вы оценили  масштаб прогулки, я размещаю два фото, взятые из интернета.

москва

Перед Большим домом вдоль большого пруда проходит липовая аллея,соединяющая два входа в парк.

В этот раз мы подъехали не со стороны главного входа в парк, а с противоположной - на втором фото -справа.

Сразу от ворот в парк перекинут мостик через протоку, по которой когда-то дамы и кавалеры катались на лодках.

Протока начинается и заканчивается большим прудом, опоясывая усадьбу по периметру.

С мостика открывается чудесный вид на Голландский домик.

А дальше по аллее с липами-шариками к главному дому усадьбы...

Шли по грунтовым дорожкам и думали...,как дамы в своих роскошных длинных платьях ходили по лужам и грязи?...

Предположили, что в прежние времена дорожки были посыпаны гравием или песком.

Но вот попалась мне старая фотография Кусково ( не 18 века, конечно, но фото старинное))) Сейчас-то всё получше выглядит))). Хотя песок всё таки присутствует)))

А вот и Большой дом!

А сооружение-то ,между прочим, деревянное...

Представляете, как на каретах по этим булыжникам к парадному подъезду подъезжали?))))))))))))))

Конечно, как всегда зашли посмотреть сувениры, которые выставлены в полуподвальном помещении дворца.

Язык не поворачивается назвать сувенирами то, что там продаётся!

Были там и забавные керамические туфли в натуральную величину))). Интересно, как их использовать?))

При выходе из сувенирных лавок мой любимый зелёный тоннель...

И вот ,наконец, они!!! -пионы!!!

Почувствуйте этот тонкий аромат!

Расстояние от большого дома до оранжереи я преодолеваю довольно долго, т.к. останавливаюсь у каждого куста пионов...))))))))))))

И вот половина пути пройдена. С этого места хорошо видны (по часовой стрелке) большая каменная оранжерея...

...Вольер для птиц...

...Большой дворец...

...И Эрмитаж...

Прямо перед оранжереей растёт огромная лиственница.

Обратно возвращались по боковой аллее.

А посмотрите, какое чудо встретилось нам в кафе)).Оно - чудо сидело под соседним столиком. За него- за чудо было немного боязно, т.к. мужчина, под ногами которого ОНО расположилось, не видел этот комочек нежности, а ботинки у него были такие большие...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

На боковой аллее расположен Итальянский домик.

Рядом с ним пруд для купания и  менажереи – небольшие нарядные домики, в которых жили редкие водоплавающие птицы .

К этому же прудику выходит и уникальное сооружение - Грот,  внутри полностью отделанный различными ракушками и кораллами.

А потом снова мимо роскошных пионов к Швейцарскому домику.

И вот мы снова на аллее перед большим прудом. Какой там лужок!!! А какой аромат!!!

Это была чудесная прогулка!

Впрочем это было предсказуемо - в Кусково не может быть иначе...Миссия выполена))) - я не пропустила время цветения моих любимых пионов!

А теперь вернитесь к первым фото с высоты...Теперь вы сможете узнать те места, о которых я писала))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email