Кунцит

Кунцит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кунцит

Один из красивейших минералов, открытых мною не так давно. Кунцит имеет интересную особеснность. В зависимости от преломления света, этот минерал способен играть разными оттенками. Кунцит-драгоценный камень. Очень схож с топазом, бериллом и аметистом.  Достаточно редкий минерал. Как и все камни розовых оттенков, воздействует на сердечную чакру и благотовроно влияет на легкие, сердце. Куниц-талисман творческих людей. Порой, он вдохновляет там, где, казалось бы, вдохновение исчерпано. Благородный светлый минерал. Энергия мягкая, иньская. Подходит всем людям. Как любой нежный камень требует особого обращения. Не любит частого пребывания  на солнце. При регулярном ношении и дружбе с этим красивейшим камнем-способен нормализовать и гармонизировать жизнь своего владельца. Дарит покой и умиротворение. Защищает от негативного воздействия. Помогает обрести равновесие, притягивает любовь и избавляет от хандры. С первой минуты знакомства с ним я поняла, теперь он будет постоянным и желанным  гостем в моей коллекции. Девушки, чистить нежные минералы можно только проточной, в идеале талой водой. Ни в коем случае нельзя очищать соленой и морской. Тонкие, духовные минералы этого не любят.

ps/ Что я имею в виду под "дружбой" с минералами. Девушки, дружба-это прежде всего забота. Важно уметь заботиться о камнях, точно также, как если бы это был ваш друг или подруга. Важно чистить и ухаживать за минералами в соответствии с памяткой, которую я всегда вкладываю в твой заказ. Это не просто буковки и текст. Это реальные рекомендации, выполняя которые ты будешь долго наслаждаться не только красивым украшением, но и обогащать себя за счет полезных и экологичных свойств минералов. Я хорошо понимаю выражение: "До камней нужно дорасти". Ведь это не просто бижутерия, занимающая очередное место в твоем ларце. Это живые и древнейшие организмы на нашей планете, имеющие свой характер и уход за ними важен соответствующий.

Основные месторождения: Бразилия, США, Мадагаскар, Африка

Комментарии
Комментариев пока нет