Обновление пароля

 >  >  >  > Пленэр, этюды. Летние зарисовки.

Пленэр, этюды. Летние зарисовки.

Пленэр, этюды. Летние зарисовки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте, кто заглянул. В моем магазине совсем мало новых работ, с моей позиции очень непредусмотрительно.
Хочу поделиться своими поисками. Очень увлеклась пленэрами. Не знаю насколько подобные работы востребованы. Но то, что это невероятные ощущения и своя волна-однозначно. Казалось бы, что особенного, сидишь, пишешь. Но этот процесс настолько захватывает. Художники меня поймут. Сравню с грибниками, чем больше ходят, тем больше затягивает процесс. Если бы не борщи и стирки, уехать бы и изучать небо, травки.Я все чувствую, нащупываю на практике. Было бы здорово, если работы найдут отклик. Возможно кому-то приглянутся).
Покажу работы этюды с прошлого лета. Где-то уклюжи, не так техничны, как хотелось бы. Но по состоянию очень различны и мне кажется могут быть интересны. Немного суровы, Уральские виды. Картинка диктовалась условиями. Где остановят в бездорожье, там и хорошо.) Пропитаны уральскими ветрами и дождем. Похоже здесь и весна и чуть осень.

пленэр

зарисовки

акварель

этюды

акварельные этюды

лето

пермь

лесные

опыт

 В любом случае хотелось оставить их здесь, для понимания куда расти). И поделиться своими похождениями.
В следующих постах выложу работы 17 года.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email