Супер-идеи из старых джинсов!

Супер-идеи из старых джинсов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, у каждого человека дома найдётся потрёпанная временем и разными приключениями любимая пара джинсов. Вы их уже не носите, но и выкинуть не поднимается рука. Ваша любимая вещь сможет получить вторую жизнь. Я подобрала несколько интересный и оригинальных идей по переделке джинсовой одежды, спешу поделитья с вами :)

1. Бабочки. Бабочки — стильный аксессуар, актуальный как для мужчин, так и для девушек. Из одной пары старых джинсов можно сделать целую дюжину различных бабочек себе и друзьям.

своими руками

2. Сумочка для зарядки телефона. Вот такой кармашек можно сшить , чтобы повесить его на розетку во время зарядки вашего смартфона. По-моему, очень удобно.

старые джинсы

3. Сумочка. Старая пара джинсов + ремешок = сумка для ланча

творчество

4. Блокнот. Вот такой стильный и неповторимый блокнот с кармашком можно смастерить своими руками. Достаточно обклеить его джинсовой тканью.

досуг

5. Органайзеры: настенные или настольные. 

поделки из джинс

сделай сам

6. Джинсовый подстаканник. Такой милый подстаканник можно смастерить даже с детьми. Выглядит приятно и бережёт руки от горячего. 

7. Коробочка для хранения. Вот такой вот органайзер можно смастерить из коробочек, обклеенных джинсой, прекрасно подойдет для своих нужностей :)

8. Подушка. Если у вас дома брутальный холостяцкий интерьер, то такая подушка будет как нельзя кстати. Карманы можно использовать как хранилище для пульта.

9. Коврик. Такой коврик изготовит несложно, достаточно сплести джинсовые косы и сшить их по кругу.

10. Обувь. Если вы не боитесь сложных проектов, то идея сделать обувь или вот такие «джинсовые валенки», возможно, вдохновит вас на свой собственный шедевр.

11. Съёмный воротник.  Такой съёмный воротник сделать очень просто. Если у вас есть ненужная старая рубашка с дефектами, достаточно отрезать от неё воротник и декорировать его клёпками, стразами, шипами, бусинами или чем-то ещё.

12. Сумка-«кобура» для инструментов. Отличный вариант для мужчин — кобура из старых джинсов, в которую можно положить небольшие инструменты и детали при выполнении различных работ. Смастерить кобуру очень просто. Достаточно обрезать верхнюю часть с карманами и обработать срезы.

 13. Фартук. Если взять пару джинсов, соединить штанины и обрезать лишнее, то задние карманы превратятся в нагрудные, а сами джинсы — в удобный фартук.

14. Подарочная упаковка для вина. Из пары джинсов также можно сделать подарочную упаковку для вина с функциональным карманом для штопора.

15. Рамка для фото или рисунков. Вы устали, испытываете стресс? Возьмите в руки ножницы и режьте, режьте, режьте ваши джинсовые вещи на длинные полоски. Из них можно скрутить рулончики разного диаметра и использовать их, к примеру, для декорирования рамки. 

16. Обложки для бумажный и электронных книг. 

17. Прихватки. Ещё один вариант для практичной хозяйки — переработать джинсы в прихватки.

 18. Обивка мебели. Если у вас накопилось немало старой джинсовой одежды, её может хвататить на обивку нескольких предметов мебели.

19. Живая изгородь. Такой нестандартный и привлекающий внимание вариант использования старых джинсов может пригодиться на даче или балконе.

20. Декорирование джинсов принтами. Если вы никогда не занимались хендмейдом, но вам хочется, попробуйте сделать принты на паре джинсов, которую вам не жалко. Возьмите красную краску для текстиля, вырежьте трафарет в виде сердца и украсьте коленки романтическим принтом.

21. Кружевные заплатки и вставки. Большие дырки на джинсах можно задекорировать кружевными вставками. Также кружевом можно украсить края шорт, карманы и другие части изделия.

22. Декорирование стразами. 

Вдохновились? Тогда предлагаю теперь самостоятельно сшить что-нибудь симпатичное и интересное :)

С Уважением, ваша Аксинья.

Комментарии (22)

Здорово! особенно обувь удивила))

Красота☺☺☺☺☺☺☺☺☺

Практичные идеи!Спасибо!!!!!!!

Впопыхах слепили блокнот для соседского ребёнка с форзацами из фото именинницы .Но это было - {#}ужасно коряво.

А идея вполне пригодная в будущем,если мозги включать пораньше .

Спасибо за подборку .

Есть хорошие идеи...взяла на заметку! Спасибо!{#}

Обожаю все джинсовое!))) Спасибо за подборку!!!

Супер тема, очень правильный подход по мне так {#}

Просто вторая жизнь старых вещей получается, супер {#}

Есть очень интересные идеи !

Лишний раз убеждаюсь, на сколько интересна джинсовая тема. Сколько идей использования джинсы.

Кошкин дом 11.07.2017

Спасибо за публикацию! Всё понравилось, только смутили растения в джинсах

Как много симпатичных идей! Спасибо!{#}

Scorpik 10.07.2017
image image image

Класс! Сколько новых идей для себя увидела! Даже швы, оказывается, можно использовать)))

Любимая тема! Очень жалею, что не научилась нормально шить! Но сумку решила таки воплотить. Из старых джинсов. Спасибо!

Джинсовая тема неисчерпаема!!!!!

Спасибо!!!!{#}

{#}{#}Живая изгородь!!!!!!!!!!!!

Аксинья 10.07.2017

{#} меня тоже рассмешила эта идея

спасибо за нестареющую классику, пару идей взяла на заметку))) тоже люблю эту тему! в третьем декретном осилила покрывало-плед https://www.livemaster.ru/topic/919571-nedekupazhnaya-zateya-pokryvalo-iz-dzhinsy?vr=1&inside=1

Аксинья 10.07.2017

супер! очень здорово!

palima 10.07.2017

Спасибо за подробнейшую подборку!Столько креатива - душа радуется!{#}

Класс!) Сама люблю джинсовую тему, у меня даже в магазинчике есть джинсовый кит)))

Не выбрасываю джинс с недавних рука не поднимается))