Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Колье "Сны волшебного сада Барокко".

Колье "Сны волшебного сада Барокко".

Колье

Когда огненно-медной монетой солнце упадёт за горизонт и седой вуалью вечер укроет землю, когда утихнут звонкоголосые песни птиц и ветер-проказник, запутавшись в кронах деревьев, заснет качаясь на ветвях. Когда старый уличный фонарь задремлет под шатром темно-сиреневой ночи.Когда погаснут последние желто-горячие квадратики соседских окон и на небе появится ломтик серебристого месяца ... Наступит их пора. Пора снов. Удивительных и загадочных, магических и таинственных, ярких, разноцветных и радужных. В снах мы погружаемся в неизведанные миры, путешествуем в разные страны и эпохи, пронизывая пространство и время. Можем легко перенестись в загадочное будущее или в далекое прошлое, например в эпоху Барокко. В неизведанный магический сад. Где, под луной, растут диковинные цветы и ароматные розы с капельками-жемчужинами вечерней росы. Посреди сада есть волшебный пруд, на котором сладко спит красавец лебедь, под шатром удивительного дерева, которое склонило свои ветви над водой. А его листочки, колыхаясь на ветру, поют удивительную колыбельную и от этого пения все вокруг погрузилось в загадочные сны. Заснули даже старые часы и уже не показывают время. Ведь время не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни пределов, как и наши сны, которые завтра нарисуют новую картину, полную чудес, фантазий и волшебства ...

новости магазина

 Это колье было создано специально для конкурса "Зеркало Барокко", который проводился в Украине совместно с компанией Swarovski.
Скажу сразу -- конкурсы я не люблю и никогда не принимаю в них участие, поэтому и в этот раз планировала пройти мимо, но ... участия очень захотели мои доченька и муж , поэтому -- теперь имеем это колье .

новинки

 Победу я не получила , но было интересно -- в плане замысла, раскрытия темы и поиска материалов. Например циферблат часов я искала дольше всего -- около месяца-полтора, потому что хотела именно старый (почти антикварный).

И таки нашлавдохновение! Нужного размера, цвета и возраста -- моему более 40 лет личное.

колье из бисера

 Листочки на веточках подвижные и при движении свободно колеблются, сверкая всеми гранями и сполна раскрывая красоту бусин Swarovski.

сад

 В колье использованы различные техники вышивки (объемная, вышивка канителью, вышивка бисером) и плетение. Вышивка выполнена мелким бисером ТОНО (15), а листочки роз сплетены из бисера Delica. В работе использовано много материалов Swarovski: риволи, жемчужины, биконусы, фантазийные бусины -- бабочки и листики Baroque (только 2 большие капли-подвески это чешские бусины), розочки -- бусины lampwork.

сон

 Благодаря тому, что колье состоит из отдельных элементов, которые соединены между собой только в определенных точках, колье красиво ложится на шейке.

барокко

Вот такое оно мое Барокко {#}.

 Всем хорошего дня и радужного настроения !!!

Смайлик-радуга картинка смайлик

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email