Хлопок — залог уюта в вашем доме

Хлопок — залог уюта в вашем доме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

хлопок

 тематическая неделя

Хлопок. С ним мы знакомы с самого детства. Нежное постельное белье, маленькие занавески на бабушкиных окнах, вышитые салфетки — все эти вещи из хлопка вспоминаются с теплом в сердце. На протяжении всей жизни нас сопровождают изделия из хлопка. Эта ткань производится во многих странах и пользуется огромной популярностью. А производить хлопок начали с незапамятных времен. Люди, жившие на берегах Инда ещё 7000 лет назад умели возделывать хлопок. Подтверждения этому были найдены во время археологических раскопок. До нашей эры эту культуру выращивали и в Мексике. В Европе и Римской империи также начали выращивать хлопок, правда несколько позже, а затем растение попало в Америку, на плантациях которой применялся труд рабов. В наши дни около пятидесяти видов хлопка выращивается на территориях восьмидесяти стран.

Само же растение можно отнести к чуду природы: на разных стадиях цветения растение меняет свой цвет от белого до розового. В конечной стадии на коробочке-звездочке распушается маленькое белое облачко, что и является ценнейшим сырьем под названием хлопок! Сбор хлопка в большей степени производят машинным способом, а затем сырье отправляется на очистку, то есть отделение семян от волокон. Жмых после переработки хлопка не выбрасывается, а идет на корм скоту, а из семян отжимают хлопковое масло (я лично ела плов на таком масле — понравилось, необычный вкус). Хлопковые волокна, в свою очередь, проходят специальную классификацию по определенным стандартам, т. е. по длине и цвету волокон (цвет их бывает белый, кремовый или желтый). Немаловажную роль в определении качества играет чистота сырья. Далее волокна попадают на фабрику, где из них изготавливают нити для ткани. Затем красивые экологичные хлопковые ткани разлетаются по всему миру, чтобы украшать нашу жизнь.

Предлагаю вам насладится просмотром интерьеров, в которых присутствуют изделия из хлопка.

Хлопковые шторы довольно часто используют в качестве украшения гостиной. Поддержать их стиль и цвет помогут декоративные подушки или, например, ковры...

о хлопке

 хлопок 100%

 кухня

 спальня

 ткани

 материя

 материалы для творчества

Комплекты постельного белья способны подарить комфортный сон и отдых. Сатины, перкали, поплины, бязи ярких и спокойных расцветок добавят свои нотки в интерьер.

Одеяла и покрывала в стиле пэчворк выглядят очень уютно и тепло, напоминая нам о бабушкином лоскутном произведении, которым она нас бережно укрывала на сон грядущий.

Хлопковые флажки, гирлянды из игрушек и сердечек, подушки и покрывала приносят много радости хозяевам детской комнаты. 

И, конечно же, самое место натуральным тканям на кухне. Маленькие шторки-занавески (именуемые в народе задергушками) поддержат деревенский стиль. Римские подходят для дизайна в стилях минимализм, эко-стиль. Австрийские шторы (рулонные, которые собираются красивыми складками при помощи шнуров) отлично подходят для стилей модерн, арт-деко и классика. Скатерь чаще всего изготавливается из такой же ткани, как и шторы, либо из ткани-компаньона.

Элементы декора кухни: кармашки для мелочей, грелки на чайник, прихватки.

 Сейчас очень популярны интерьерные куклы из хлопка. Они такие очаровательные, милые, а порой смешные :)

Мне будет очень приятно, если эта публикация принесла вам положительные эмоции :) Жалко, что количество фотографий в публикации ограничено. Но, может быть, это повод не останавливаться на одной, поэтому жду ваших идей по теме в комментариях! :) Желаю вам всего хорошего, окружайте себя вещами, дарящими тепло и уют.

Для вас, Юлия.

Комментарии (18)

Спасибо!!!! Очень понравилось всё!!!!{#}

Пожалуйста))

Марина, это Вам спасибо за оценку)))

Какая красивая подборка!!!!Все такое уютное!!!!!!Очень понравилось)Спасибо!

Елена Паршина 12.07.2017

Красивые интерьеры никогда не надоест рассматривать! Спасибо!

{#}Благодарю!

Очень красиво !!!

Рада, что вам понравилось.

Замечательная подборочка! Спасибо большое!{#}

Пожалуйста{#}

Спасибо за фотографии, Юлия! Салфетка с карманами очень понравилась, будет время обязательно пошью себе такую.{#}

Пожалуйста, Любовь! Очень удобная штучка.

Очень вкусные интерьеры . С удовольствием посмотрелись . Спасибо ! {#}

Рада, что понравились{#}

Душевная публикация! Чудесные льняные изделия, полезные для нашего здоровья и создающие уют. Спасибо!

Благодарю! Вы правы, на фото вместе с хлопковыми присутствуют и льняные изделия. Бок о бок идут эти ткани по жизни{#}

Очень красиво! Жаль, нельзя получить такую спальню или кухню в комплект к шторам и покрывалам! Интересная подборка! Понравилось почти всё! Спасибо!

Благодарю, Наталья{#}