Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Каштановый мёд и наши ощущения .

Каштановый мёд и наши ощущения .

Каштановый мёд  и наши ощущения . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, сегодня мы откачали и привезли каштановый мёд.  Никогда его не пробывали и вот наши первые ощущения- вкус оригинален и отличается от вкуса привычного меда,отдает горчинкой.  Каштановый мед имеет выраженный аромат каштана. Каштановый мед имеет темно-коричневый оттенок.

Хотим поделиться с Вами полезными свойствами каштанового мёда. Очень много наслышаны о нём, поэтому в этом году наша пасека побывала в Лазаревском районе , где растут каштановые деревья, а с их цветков  пчелы собирают нектар, превращая его в потрясающе вкусный и ароматный мед. 

Полезные свойства   каштанового меда:

Этот продукт обладает ярко выраженными бактерицидными свойствами, по сравнению с другими видами меда, по сути, каштановый мед – мощный природный антибиотик. Его активно применяют при лечении респираторных болезней, при кожных повреждениях (обрабатывают раны, порезы, ожоги, ссадины). Практически все воспалительные болезни могут быть вылечены с участием каштанового меда в рационе. Болезни мочеполовой и дыхательной систем (бронхиты, ангины, астма, простатит, нефрит, цистит и др.). Основная масса содержит в составе каштановый мед.

Каштановый мед обладает способностью повышать аппетит, а также стимулировать работу печени и желчного пузыря, его с успехом применяют при лечении язвенных поражений пищеварительного тракта. Мед из каштана не раздражает слизистую оболочку, легко усваивается, природные сахара, входящие в состав меда, быстро превращаются в энергию, придавая сил и работоспособности. Этот вид меда рекомендуют употреблять при сильной утомляемости, ослабленности, в ситуациях, когда рекомендовано усиленное питание.

Формула каштанового меда имеет сложную структуру, в нем содержатся все нужные и полезные для организма вещества. В состав меда входят многие витамины, микроэлементы (среди которых много солей меди, железа, йода, марганца).

Он замечательно укрепляет иммунитет и повышает сопротивляемость организма к болезням. Благотворно воздействует на нервную систему, успокаивает и нормализует нервную деятельность.  При употреблении каштанового меда значительно улучшается состояние кровеносной системы, стенки сосудов становятся более крепкими, эластичными, улучшается состав и консистенция крови, все это позволяет бороться такими болезнями как варикоз, тромбоз и др. При улучшении работы кровеносной системы значительным улучшения наблюдаются и в работе сердца. Особенно рекомендован каштановый мед гипертоникам, при регулярном употреблении меда, они отмечают нормализацию давления и улучшение самочувствия. 

Каштановый мед достаточно долго не кристаллизуется.  Его необходимо хранить при комнатной температуре, в защищенном от солнечных лучей месте. При температуре выше 60 градусов активные и полезные вещества начинают разрушаться.

В наличии так же имеется мёд майский из белой акации.

Мёд очень хорошо упаковывается и отправляется почтой в пласмассовых, хорошо закручивающихся баночках.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email