Heilkreide - "белое золото" острова Рюген

Heilkreide -

Доброго времени суток!

Мой первый блог я бы хотела посвятить Rügener Heilkreide (в пер. с нем. "целебный меловой изветняк с острова Рюген"), который является основой всех моих масок для лица.

Его называют "белым золотом" острова Рюген или просто целебный меловой изветняк. Это чистый, безаллергенный натуральный продукт. Мелкий, снежно-белого цвета материал, которому 60-70 миллионов лет. Rügener Heilkreide очень хорошо чистит кожу, согревает тело, снимает боль, делая при этом кожу мягкой и нежной. На острове Рюген Rügener Heilkreide используется повсеместно для проведения медицинских, косметологических и оздоровительных процедур.

С 1910 года Heilkreide успешно используется в лечебно-оздоровительном центре в Sassnitz. Первые научные исследования Rügener Heilkreide были проведены в 1932 году профессором Dr. Payer из университета химии и физики во Вроцлаве.

Heilkreide является натуральным продуктом с уровнем рН 7,9, благодаря чему не имеет побочных эффектов, а также не вызывает аллергических реакций. Единственным исключением является использование Heilkreide вместе с водорослями при камнях в почках и болязнях щитовидной железы. В этих случаях его использование не рекомендуется.

В составе Rügener Heilkreide примерно 98,2% карбоната кальция (CaCO3), а также в небольших количесвах присутствуют кремний, магний, железо, йод и фосфор.

При изготовлении косметики его смешивают с водой и различными натуральными добавками такими как морская соль, масла, водоросли, мед итд.. Одной из особенностей использования Rügener Heilkreide в косметических целях (маски, обертывания итд) является то, что после процедуры не нужно наносить крем. Это обусловлено тем, что Heilkreide стимулирует кожу к выработке влаги и препятствует ее пересушиванию.

увлажнение кожи, маски, сухая кожа, уход за кожей, уход за лицом, натуральная косметика

В следующем блоге мы поговрим об очищении кожи лица по-корейски

Всем хорошего дня

Комментарии
Комментариев пока нет