Свершилось! Ах, эта свадьба!

Свершилось!  Ах, эта свадьба! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свершилось!!!  Сегодня закончились всякие обсуждения, перешептывания и т.п. Сегодня было венчание  принца Эрнста Аугуста мл. Ганноверского, герцога Брауншвайгского и Люнебургского, принца королевских кровей Британии и Ирландии (33года)   и дочери русских родителей  -  актрисы и бизнесмена в области нефти и газа, Екатерины Малышевой (30лет). Теперь  новобрачная получает такой же титул, как у мужа и становится принцессой Ганноверского дома, членом одной из старейших европейских династий – династии Вельфов.

Я просто не могу не рассказать о том, что происходит в городе, где я живу. Об этом говорят здесь на всех углах.

Молодые люди познакомились на вечеринке в Лондоне, где оба проживали, 5лет назад, последние полгода жили вместе. Принц сделал очень красиво предложение год назад, когда они были в отпуске в Греции. Но не всё так гладко. По закону Ганноверской династии, наследный принц  должен  получить согласие на брак  живущего старшего династии, а как наследный принц  англ. престола - у здравствующей королевы. Отец Эрнст Аугуст ст. такого согласия не дал и даже грозился забрать всё подаренное прежде назад, а это замок Мариенбург и некоторые владения в Австрии,  но .... всё было оформлено по закону, а закон обратной силы не имеет. Отец не приехал ни на роспись в загсе, ни на венчание. Этого достаточно, больше о грустном не буду.

Итак, свадьба. Сегодня по радио только  и говорят об этом знаменательном событии. Но всё по порядку. Сначала, 6 июля молодые расписались в загсе, где стали перед законом мужем и женой.

свадьба

Новая Ратуша.

свадьба в ганновере

Новая Ратуша внутри

Роспись была в Новой Ратуше, построенной в 1901 – 1913гг. (в Ганновере есть еще и Старая Ратуша) и расписывал молодую пару сам мэр города.

свадьба немецкого принца

Принц Эрнст Аугуст мл. , Екатерина и мэр Ганновера.

Всё прошло очень скромно. Вся по – настоящему королевская свадебная церемония была сегодня  8 июля 2017г., когда принц Эрнст Аугуст и Екатерина стали перед Господом мужем и женой.

екатерина малышева

Маркткирхе

эрнст аугуст

Алтарь.

Всё происходило в  Маркткирхе (Martkirche), это  одна из трех самых старых церквей Ганновера, датируется  1342годом. По законам Ганноверского дома невеста должна была перейти из православной веры в протестанство, что и было сделано.

На свадьбу съехались представители многих королевских династий Европы. На венчании было 600гостей.

Приехал жених с матерью Шанталь Хочули

Невеста были в изумительно красивом платье, полностью расшитом жемчугом,

на голове ее красовалась старинная диадема, в которой еще венчалась мать принца Шанталь Хочули (с отцом принца Эрнстом Аугустом ст. она имела двух сыновей, но уже давно разведена с ним).

После венчания молодые проехали в исторической карете (была специально привезена из музея в г. Целле) по городу

и поехали в  одну из резиденций, которая принадлежит  династии, в садах Херренхаузена (этот небольшой дворец-музей был построен в 1720 году курфюрстом Ганновера и первым королём Великобритании Георгом I.), где состоялся прием.

Резиденция Херренхаузен

Сады Херренхаузена

Позже, вечером, уже в тесном кругу, к которому принадлежат 400чел. из приехавших,  в замке Мариенбург (король Георг V  построил в 1858 – 1869гг. замок, как летнюю резиденцию для охоты.

Замок Мариенбург

Это был подарок его любимой жене Марии) состоится вечернее продолжение свадьбы.

Пожелаем молодым всего того, что следует желать в такой день, и будем надеяться, что это будет пара, на которую приятно будет смотреть!

Еще немного фотографий:

Младший брат жениха Принц Кристиан Ганноверский с женой и дочкой и мать обоих принцев

Было очень много желающих увидеть счастливых новобрачных.

Справка.

Вельфы (нем. Welfen) — одна из старейших европейских династий франкского происхождения, представители которой занимали престолы множества европейских государств, в частности различных германских и итальянских княжеств, а также России ( Ива́н VI - 1740—1741)  и Великобритании (1714—1901).

Ива́н VI  - Иоа́нн Анто́нович -Император-младенец был свергнут Елизаветой Петровной, провёл почти всю жизнь в одиночном заключении и уже в царствование Екатерины II был убит охраной в 23-летнем возрасте при попытке его освободить. Формально царствовал первый год своей жизни при регентстве сперва Бирона, а затем собственной матери Анны Леопольдовны.

Справка о Екатерине Малышевой (по желанию читателей)

Екатерина родилась в России, а выросла и училась в интернациональной школе в Чехии, после учёбы переехала в Лондон, гд она основала своё дизайнерское бюро. Сегодня у нее есть модный  бренд EKAT. Однако, не только модой интересуется Малышева , долгое время  она работала в качестве режиссёра-документалиста, за одну из своих лент будущая принцесса была удостоена премии Эмми и даже номинирована на «Оскар». Брат Екатерины работает в Чехии, он банкир. Родители живут в Подмосковье на Николиной горе (в престижном котеджном поселке), кстати, там же живет Игорь Николаев. Екатерина владеет свободно русским, английским и чешким языками.

Все фотографии взяты из Интернета из свободного доступа.

Комментарии (13)
Жанна 11.07.2017
Очень интересно...рада за молодых!!!

Ирина, спасибо за интересную публикацию! )) Пусть у молодых будет счастливая семейная жизнь! ))

Благодарю было очень интересно!!!

Приятно читать, когда чувствуется Ваша симпатия к паре и стране!!!

Irina 09.07.2017

Марина В., конечно, 8 июля, это я тут напутала, вероятно, от обилия мнформация. Я совершенно согласна с Вами, это очень приятно, что русские девушки оказываются на высоте. Принц получил очень хорошее образование, и не одно,т.е. девушка должна быть на той же ступени развития. Было прежде немало попыток очаровать такого завидного жениха, но ведь никому это не удалось, а вот Екатерина смогла обратить на себя внимание. Думаю, что принцы просто так на голову не валяться, богатство тоже. Надо самой быть на высоте и суметь в своей жизни добиваться успеха, тогда и обратит на тебя внимание достойный мужчина. А Екатерина не пролезла, она вознеслать.., и , думаю, в большей степени, благодаря своему уму, умению вести себя, ставить перед собой правильные цели... Она вызывает уважение. По поводу костюмов мужчин сложно что - либо сказать. Может быть Вы привыкли видеть тех, кто на красной дорожке? Здесь одеваются гораздо скромнее, это не значит беднее, поверьте, каждый костюм стоит очень серьезных денег, у таких людей есть свои стилисты и дизайнеры, но.... тут другие мерки.

С удовольствием и посмотрела, и почитала .

Все так красиво, интересно, как в сказке про Золушку.

Пусть у новоиспечённой пары будет всё хорошо, счастливо и по-меньше завистников !

Уверена, что и папа жениха со временем смягчит своё отношение к этому браку.

Ирина, спасибо Вам за эту статью !

Марина В. 09.07.2017

Очень интересно, спасибо! Чувствую гордость за то, что на русских женятся даже принцы, причём наперекор отцу. Только не поняла, свадьба была в июне или в июле?

Irina 09.07.2017

Спасибо всем за интерес. Всё, что нашла о Малышевой, добавила в конце текста.

Сундучок 09.07.2017

Да, да, очень бы хотелось узнать про родителей невесты{#}.

Рассказ очень интересный! И церемония шикарная, мы с дочерью долго фотографии рассматривали, изучали детали костюмов.

А какая элегантная мама жениха!

Мама - да, элегантная {#}, а у обоих сынков -,почему то бросилось в глаза, широченные,неуклюжие брюки, да и гастук торчит ниже жилета) Но, может это я ничего не понимаю)

А за рассказ - спасибо.

Русские и здесь пролезли.{#}

Справочку про жениха вы дали. Хотелось бы и про невесту узнать.Уж если отец жениха даже на венчание не пришёл.{#}

А свадьба очень красивая.{#}

Показать еще