Оля удачница и посылка зла))

Оля удачница и посылка зла)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я не хочу впаривать. "А мы хотим..." - подумал один из поставщиков страз в Киеве. Итак, ситуация: мне срочно нужны круглые стразы и нужны, как обычно, на вчера. Звоню в интернет магазин, говорю:
- Здравствуйте, я могу сделать заказ по телефону? 
- Нет, по телефону нельзя!                                                                                                                                                                      
- Ну пожалуйста(вы слышали? Я заказчик, я упрашиваю), все стразы будут одной модели только размеры разные.           
- Ладно (неохотно звучит надменный голос в трубке), говорите что вам нужно?                                                              
Продиктовала все позиции. Говорю "я уже посчитала сумму у вас на сайте, можно оплатить на карту?"
- А давайте я буду говорить, что вам можно, а что нельзя?!
Сразу хотелось достать куклу вуду, нарисовать на ней морду какой нибудь типичной паспортистки и скрутить куколке голову. Но я держусь. Стразы ж нужны! 
- Хорошо, считайте, говорите сумму. Я сегодня оплачу.
Приходит через день моя посылочка. Бегу на почту за малышами для будущего гребня. И тут, называется "вы хотите пати - нате", 6 страз вообще не похожи на те, что на сайте, никаким боком, ну просто другие стразы и все тут. Ну что поделать, часто магазины грешат несоответствием фотографий. Бог с ними. Но второй пакетик разочаровал меня полностью. Достаю содержимое и глажу усиленно кошку. Около десятка страз полностью иржавые, метал чернющий, как чёрная дыра Стивена Хокинга. Я плачу... Ну ладно, не все могут осознать, что Советский Союз давно закончился. Что, уже давно, на троне нету продавщицы с засаленным халатиком, продающей из под полки колбасу жалким людишкам, стоящим в очереди. На троне предложение, в разы прывышающее спрос, и недовольный покупатель, который никогда больше не вернётся за твоей варёнкой, потому что у него на один квадратный метр - 100 ларьков с колбасой. Ну, если мы уже бракованный товар продаём по цене хорошего товара, то что же с нами не так, друзья??? В общем, я в ярости... 

Комментарии
Комментариев пока нет