Обновление пароля

 >  >  >  > Обидно переплачивать

Обидно переплачивать

Обидно переплачивать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда думаю: что бы я делала  без шитья и рукоделия. Наверное бы повесилась. Но шитьё держит на плаву. Хотела бы работать на предприятии, но сколько ни устраивалась -- это такое дно. шью на заказ дома. три машины, спецмашина, оверлок. А что делать, так вот и живу. с ужасом думаю, какие цены на фурнитуру и нитки в розничных сетях. Но слава богу я закупаюсь в "Одеоне" Когда-то давно увидела их рекламу в журнале и решила позвонить. И завсла там, и зависаю до сих пор. Просто обидно, как многие мои знакомые переплачивают за всё. Например, шторную тесьму моя подруга купила по 75 руб метр. А в Одеоне рулон стоит 450! Но это если брать от трёх тысяч, а так 750 за рулон. Но не по 75 же руб за метр. Это шторы выйдут золотые. Блин! Как же наваривают некоторые магазины на всём. Покупала ещё для выпускных платьев мелочёвку. Шила платье сплошь всё в золоте ималеньких розочках. Обычно-то я розочки сама делала, рисуя по органзе выжигателем, а тут времени не было. Но очень дёшево закупилась. Очень рекомендую. Магазины есть по всей Москве.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email