> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Флис ягнят лестера по подписке

Флис ягнят лестера по подписке

Флис ягнят лестера  по подписке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покпатели. В магазинчике Монплезир ожидается поставка свежесостриженного флиса ягнят лестера. Ягнята лестера - хит всех сезонов! Отлично зарекомендовали себя в валянии, прядении, декорировании! Нежные кудряшки жемчужно-молочного цвета от шестимесячных новозеландских ягнят вновь поступят в продажу. Локоны с прекрасным завитком, тонина около 22 мк, длина 5-12 см. Цвет в отмытом виде молочно-жемчужный. Флис поступит немытый и несортированный, возможно минимальное присутствие включений. Но качество, как и раньше, отменное!

Чтобы гарантировать покупателям лучшую цену, предлагаю сделать заявку на флис. Предполагаемая цена - 350 руб. за 100г!  Минимальный вес заказа не ограничен, но общая стоимость посылки в соответствии с Правилами магазина должна быть не менее 700 руб. Аванс за заказ не требуется. Оформить покупку и оплатить ее  надо в течение недели после поступления флиса в магазин. В случае неоплаты ваш заказ поступает в свободную продажу. Его можно будет приобрести, но уже по значительно  более высокой цене. О поступлении товара сообщу в личку. Приблизительные сроки поступления - начало - середина августа. Отправка флиса почтой или самовывоз из Санкт-Петербурга.

Заявки принимаются до 11 июля. Заявки оставляйте в комментариях или в личном сообщении.

Ваша Елена

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email