Просто, обо мне ...

Долго думала, писать или не писать ... Чтобы вы понимали, сомнение и неуверенность - мои вторые Я.

Скорее всего,моим потенциальным покупателям совершенно не важно, что я за человек, каковы мои интересы , предпочтения и т.д. ,главное,чтобы мои работы их полностью устраивали. Да, вполне возможно, что мой блог превратится в монолог одной мечтающей ,романтичной особы... Но я решила немножко написать о себе , познакомиться , так сказать...

Если бы вы знали, как я боюсь ! Кто-то скажет: вот дура ,чего бояться ? Никто не покусает, не осудит. В лучшем случае просто не будет читать и пройдет мимо... Поэтому будем считать, что это и преодоление себя...Итак...

Здравствуйте ! Это я ! Кошицкая Юлия . На данный момент , 7.07.2017 ( прям магическое число ) , мне 36 лет. Пишу и не верю, как летит время...Я "неидеальная" жена своего любимого мужа и заботливая ,по крайней мере очень стараюсь, мама троих  самых лучших, естественно, деток.

Я живу в небольшом украинском городке Коростень, известном в истории как Искоростень, который сожгла княгиня Ольга. Ну,вы знаете... В школьные годы училась в художественной школе.Потом 5 лет в Миргородском керамическом техникуме им Н.В.Гоголя на художника-живописца. Эх,студенческие " золотые" годы ! Кто был студентом,тот меня поймет ) Год в керамической мастерской при этом же техникуме.Далее некоторые аспекты моей жизни упустим,они не особо интересны окружающим.Возвращаемся к настоящему моменту...

Скажу с полной уверенностью, я очень творческий человек. Сколько себя помню, постоянно что-то творила. Что я только не пробовала - лепила из глины , рисовала картины, вышивала крестом, гладью, потом бисероплетение, и наконец, вышивка лентами.Когда вспоминаю свои первые работы, краска стыда заливает мое лицо ). Но они мне нравились.И вот постепенно , когда я немного набралась опыта и смелости,стала продавать свои работы в своем городе. И , к моему удивлению и радости, на них находились покупатели.Я стала учавствовать в местных выставках и ярмарках, прежде всего для того,чтобы понять,есть ли у меня талант, тем ли путем я иду.Может все,что я делаю,это ерунда ?..Может бросить все, ходить на работу,заниматься детьми и все дела ?..Но моя неугомонная душа просила чего-то ...

С Ярмаркой Мастеров я познакомилась года три назад. Прежде всего меня поразило количество разнообразных работ HandMade,представленных на этой площадке, на любой вкус и кошелек. А еще, пожалуй,самое главное,что это не просто торговая площадка, здесь мастера общаются между собой, советуются друг с другом, делятся своими секретами и т.п. Вот это ценней всего! И мне захотелось окунуться в этот особенный мир, пронизанный аурой творчества, вдохновения,мастерства.Стать маленькой частичкой всего этого сообщества.Но я боялась. Как воспримут меня, мое творчество,примут ли ?..По сути , всем совершенно все равно, что у меня на уме, это мои тараканы.Пока я не сказала себе : " Хватит бояться и сомневаться ! Когда,если не сейчас ?! " У меня есть особенный личный блокнот, где я записываю все важные для меня вещи. Есть там страница с моими любимыми цитатами и аффоризмами. Одна из них : " Все думают,что придет время,а время уходит ..." Все должны помнить об этом !

И вот я уже 5 месяцев здесь. И счастлива, и горда этим обстоятельством ! И даже уже случились продажи ) Конечно, Мастером я себя пока не ощущаю. Считаю,что это гордое звание нужно заслужить. Но я обещаю, прежде всего себе, что буду стараться  и совершенствоваться! Если бы вы знали,сколько идей витает в моей голове.Порой даже не могу заснуть от этих мыслей. Так что не смотрите,что мой магазинчик достаточно скудный.По мере возможности, буду пополнять его новыми работами.Самое главное,не свернуть с дороги, которую я выбрала.Дай мне Бог терпения, силы воли и вдохновения !!!

Ух, вот и все ! Я сделала это ! Поздравляю себя с этим ! И даже если никто не прочитает это мое повествование, я нисколечки не расстроюсь. А сли найдется хоть один человек, который дочитает до конца, большая благодарнось этому незнакомцу, что потратил свое драгоценное время на ,казалось, ненужное занятие ! Не бойтесь, так много писать больше не буду, вероятно,на такой подвиг больше не решусь ). И на последок, чтобы вы имели больше представлений обо мне,  мое самое любимое ,хоть и не качественное фото . . Кстати , 7-летней давности )

публикация, блог, биография, моя история

Комментарии (11)

Юлия, я с удовольствием познакомилась с Вами поближе!! Ваши работы Чудесные!! И не надо ничего бояться,ну пожалуйста {#} Удачи и процветания Вашему магазинчику!!!

Наталья, искренне благодарю ! Как же я люблю Ваши работы !!! Я очень рада,что познакомилась с таким замечательным Мастером !!!

Юленька, очень приятно познакомиться!

Вот прочла и всё встало на свои места - сначала - художественная школа, техникум, а затем такие профессиональные работы! Чувствуется высокий уровень!

Ах, какая же Вы красавица! Фото шикарное!

Будьте счастливы - и в семье и в творчестве! {#}

Любовь, спасибо Вам за добрые слова ! Очень нравятся Ваши сумки ! Отдельно спасибо за красавицу, прямо засмущали ! Взаимно желаю вам всего доброго !!!

Приятно познакомиться! Ваши работы прекрасны! Желаю успехов в творчестве и процветанию Вашему магазину!

Спасибо огромное ! Взаимно !

Приятно ! И Вам удачи !!!

Юля, очень приятно было познакомиться! Я уже подписана на ваш чудесный магазинчик, но с удовольствием узнала вас поближе!{#}

Успехов вам и всего самого-самого доброго!!!

Ольга, огромное спасибо за такие приятные слова ! Взаимно желаю вам всего доброго и хорошего ! У вас очень потешные зверята ! )

Очень интересно было познакомиться) Тем более название города на слуху - мой папа родом из мест неподалеку от Коростеня, и много рассказывал о нем)

Юлия, не надо ничего бояться) Хотя... из меня такой советчик: сама всего боюсь))) Но Ярмарка окрыляет и показывает мне самой мои новые грани... Думаю, со временем, у Вас будет то же самое!

Показать еще