С легкостью – в лето!

С легкостью – в лето! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

батист, шелк, натуральный шелк, шелк на лето, купить ткань, купить батист, silk, итальянская ткань, тонкий шелк, шелк на платье

     Июль – в самом разгаре! И вы уже точно знаете, куда поедите отдыхать этим летом. Конечно же, на море. Ведь так хочется прогреться и запастись витамином D на долгие холодные месяцы. Идеальным дополнением к новому купальнику станут легкие, полупрозрачные туники и разноцветные пляжные платья из шелкового батиста, который вы можете купить в нашем магазине.

     Наряду с другими тканями из натуральных волокон шелковый батист отлично пропускает воздух, не вызывает аллергических реакций и прекрасно смотрится в готовых изделиях. Но, в сравнении с хлопком и льном, которые очень быстро мнутся и становятся влажными от пота в жаркую погоду, шелковый батист можно назвать лучшей тканью именно для пляжного отдыха. Благодаря легкости и невесомости шелковой ткани изделия из батиста очень быстро высыхают и легко гладятся. Эта ткань отлично подойдет как для повседневного использования, так и для пошива вечерних платьев для похода в бар и на романтическую прогулку вдоль ночного моря. Платья из шелкового батиста практически не занимают места в чемодане и не добавляют лишних килограммов, что позволяет взять с собой на отдых больше любимых нарядов.

     В нашем магазине вы можете подобрать однотонный и набивной шелковый батист итальянского и китайского производства, который сделает вас неотразимой на летнем отдыхе!

батист шелковый, хлопок, шёлк натуральный, ткань хлопок, купить шёлк, batist, итальянский шелк, китайский шелк, тонкая ткань

Комментарии
Комментариев пока нет