Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Международная доставка посылок через Spring GDS

Международная доставка посылок через Spring GDS

Международная доставка посылок через Spring GDS | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые партнёры, добрый день!

Компания Spring Global Delivery Solutions предоставляет своим клиентам услуги по доставке  почтовых отправлений, посылок и возврату товара по всему миру. Являясь независимым агентом, наша компания обеспечивает международную доставку через самые надежные сети.  Мы творчески используем свой опыт, предлагая продуманные решения для ваших отправлений за рубеж. Благодаря 13 представительствам по всему миру наша компания обеспечивает связь между 3 континентами и охватывает 190 стран. Мы входим в состав PostNL Group и являемся эксклюзивным представителем этой группы за пределами стран Бенилюкса. За 15 лет мы стали крупнейшим на рынке независимым поставщиком трансграничных логистических услуг.  Pickup посылок  бесплатный с Вашего адреса с помощью нашей внутренней компании TNT Express, личный авиапарк в Шереметьево, отправляем посылки каждый день через Брюссель/Амстердам. В случае возникновения дополнительных вопросов, буду рад помочь. Так же сообщаю Вам что мы готовы провести встречу для более детализированного описания процесса работы с нашей компанией. Заранее благодарю Вас за обратную связь. 

dmitry.solovyev@spring-gds.com

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email