Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Волшебные кольца

Волшебные кольца

Волшебные кольца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так уже хочется вам похвастаться, что пишем в блог, не дожидаясь утра! Скоро-скоро мы опубликуем принципиальную новинку мастерской "Адама". Много лет нас уже просили это сделать - и вот, наконец, ура! Мы сделали. Наши мастера долго тестировали, пробовали, искали идеальную форму... и...

Встречайте! Волшебные оловянные кольца.

Эти кольца, с одной стороны, простые и скромные, а с другой - совершенно необыкновенные. Кольца отлиты из особенного ювелирного сплава, разработанного ещё в Средневековье. Это пьютер - сплав олова, серебра и меди. Такой же яркий, блестящий и благородный, как серебро. Так же крепкий, как медь. Такой лёгкий, пластичный и приятный наощупь, как олово. 

Вот такая волшебная красота уже ждёт своих особенных счастливчиков. Кто может выбрать такие кольца? Те, кто планирует сказочную свадьбу - стилизованную под традиции наших предков (а они женились с кольцами именно белых металлов), средневековую свадьбу или просто скромную свадьбу с особенным смыслом.

И конечно, такие кольца - идеальный подарок друг другу на оловянную свадьбу. Друзья, дарить друг другу оловянные ложки - да что же вы будете с ними делать, положа руку на сердце? А вот оловянные кольца - оригинальное украшение с двойным смыслом. С одной стороны, вы празднуете принятый юбилей, с другой стороны, снова символически обмениваетесь кольцами, закрепляя ваш союз.

В общем, вы давно ждали, а мы наконец-то создали - удивительные оловянные кольца. Скоро в нашем магазине. Но вопросы можно задавать уже сейчас

оловянная свадьба, оловянные кольца, свадьба, свадьба 2017, свадебный юбилей, свадебный подарок, подарок супругам, подарок жене, подарок мужу, молодоженам, новинки, новость магазина, кольца, обручальные кольца

Мария, менеджер мастерской "Адама"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email