7.7.2017

Показателем ослабления характера сегодня может быть желание просто поспорить, ради процесса, ради удовольствия.  Причём энергии для подобных споров может оказаться предостаточно.

В людях может проснуться часть уважаемых и знатных предков (у кого такие были).

Столкнувшись с такими, лучше не смеяться им в лицо а подыграть в затеянном споре или сделать вид, что внимаете им, если спорить собственно не о чем.

Кто знает, может сегодняшние  сотрясатели воздуха повторят успех предков и однажды отблагодарят и вас, за оказанную, пусть и не столь очевидную поддержку.

Три семерки этого дня, узкий сектор большого счастья.

Сегодня коридор открыт не так широко, как первого июля, но открыт и это радует.

Приглашаем нужных людей в свою жизнь, составляем список приоритетов, пишем письма в будущее ( тем, кто не сделал это первого июля) настраиваем и подготавливаем себя к сеансу фрамалвиллинга.

Помним о том, что наши мысли имеют особенно большую силу теперь и вкладываем наше осознание в ближайшее окружение,  и эти наши  усилия непременно окупятся сторицей.

Когда-то, много лет назад мой дядя, преуспевающий бизнесмен, твердил мне постоянно о том, что самая лучшая инвестиция, которую может сделать человек, это воспитание  и образование своих собственных детей.

Я  внял его словам и однажды оказался в Израиле, более того, это утверждение помогло мне потом  более широко понимать утверждения аюрведы, древней индийской науки о здоровье и долголетии, согласно которой у людей имеются  четыре основных инстинкта: стремление к свободе, стяжательский, религиозный, стремление создавать себе подобных.

Вот почему писатели пишут и издают их книги, богатые и разумные люди воспитывают и обучают наследников, настоящие  учителя так преданы их пути.

Доброго времени суток всем!

Комментарии (4)
Framalwil 09.07.2017

Спасибо огромное!

Благодарю, что и поделились личным опытом!!!

Игорь, спасибо!{#}

Ruta 07.07.2017

Спасибо! Хорошего дня! :-)