> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Маленькие приключения: Пора пионов

Маленькие приключения: Пора пионов

Иногда, чтобы раскрыть дух и настроение украшения, его надо поместить в некоторый интерьер. Брошь или кольцо будто показывают свои скрытые возможности, особенные черты.

Разные детали: цветы, шкатулки, тарелочки, бусы создают ощущение истории. Они приглашают сочинять и додумывать этот рассказ вместе. А в главной роли - украшения.

украшения, броши, фотографии

Серебряные клипсы-закрутки "Глубина" с натуральным горным хрусталем. Хрусталь великолепно сверкает всеми гранями.   Плотная позолота со следами патины. Сделаны на заводе Русские самоцветы в г. Ленинград в 1957 году.

винтажные броши, кольцо из серебра, антиквариат

Серебяное кольцо "Мальвина" с синтетическим корундом огранки маркиз. Размер - 17.2. Серебро 875 пробы. Сделано на Харьковском ювелирном заводе в 1967 году.

винтажные серьги, янтарь, клипсы

Серебряная брошь с маленьким зеленым кабошоном "Середина Лета". Спокойное, но заметное украшение с безупречным вкусом. Состояние очень хорошее. Сделана в Греции. 

советский союз, хрусталь, брошь в подарок

 Брошь "Сронечная ягодка" с кабошоном из янтаря. Минималистичный дизайн с акцентом на квставке. Светлое серебро с патиной. Брошь сделана датским ювелиром Niels Erik (N E) FROM в 1950-60е годы.

серебро, серебро 925 пробы, кольцо с камнем

Серебряная брошь "Флер де Лис" с множеством марказитов. Реплика знаменитой броши Уоллис Симсон. Она называлась "Принц Уэльский" и была создана в 1935 году.

красивые фото, красивые украшения

Серебряное кольцо "Дон Пион" с круглой вставкой синтетического корунда. Камень стоит в высокой ажерной коронке и играет всеми гранями. Размер 19.8. Сделано на Московском ювелирном заводе в 1967 году.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email