Часть 1. Знакомство

Часть 1. Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Полагаю, что обязательно нужно знакомиться! Иначе как? Любое изделие индивидуального ручного труда несет на себе печать мастера, тень его характера, настроения, образа мысли и жизни. И даже наш слог! В особенности наш слог. Фразы и предложения, которыми мы описываем свои работы. . . . Мы не можем создать ничего иного, чем то, кем мы являемся (с). ЛикаПломбиркина. . . . За швейную машинку меня усадили в том самом детском пешеходном возрасте, когда под стол можно войти гордо и не склоняя головы. Пользы от меня оказалось мало, лишь чистая радость присутствия. Позже, когда ноги доросли до педали, я обучилась рвать нитки, сбивая ритм педали то так, то эдак. Золотая моя бабуля терпела всё! У неё был редкий дар терпения и сопереживания. Я за машинкой у бабушки на коленях или рядом - волшебное воспоминание))... . И таки ви не поверите! Портнихой, швеей или закройщицей я не случилась. Ойц, а какие обворожительные были данные, я вам говорю. Видимо, это бил процес ради процеса. И есчо ми наблюдали странную склонность к собирательству, пересчету и складированию.... Потом шли годы, потом ещё кто-то шёл... Потом опьять врэмя... И в том месте, где этого ни как не могло бить, я нашла то, с чего все продолжилось..)) ..Моё первое Одеялко образовалось из полного отсутствия опыта, дозированной кучи нэрвов, полугода времени, рулона мерного лоскута советской промышленности и позы "собакамордойвниз". И это уже тоже стало давно. . . . Ви не подумайте, бабушка не старенькая)). История тянется... Все мои страсти, интересы, навыки соединились в одном - в работе с лоскутами ткани. Это невероятно круто! И радостно! И наполняет. И ещё много всего. Наверное поэтому мои Одеялки выходят по настоящему Душевными. Они пестуют, баюкают, заживляют. Учат. Познают. Играют. Они - домик, шалаш, убежище, плот и сплав по реке или корабль в бушующем море. Цветочная поляна, драконья пещера, озеро... Они для беременных мамочек, маленьких деточек, мальчиков-девочек, бабушек-дедушек, семейных-не семейных, для домов, дачь, квартир и комнат... . . . Работаю материалами качественными, преимущественно натуральными. Каждое Одеялко харАктерное, поэтому я могу только предполагать и придумывать себе. Что получится в итоге, Одеялко его знает?!
Комментарии (1)

Лика, а Вы, однако ж, приятно и душевно пишите! Пишите еще! {#} Рады познакомиться! {#}