Обновление пароля

 >  >  >  > Зверье мое. Часть 2. Осы.

Зверье мое. Часть 2. Осы.

Зверье мое. Часть 2. Осы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если кто-то мне скажет, что с осами нельзя договорится, то я отвечу, что Вы просто НЕ УМЕЕТЕ с ними разговаривать.

В стационарном компе, который сейчас в ремонте и еще неизвестно, можно ли будет сохранить несколько сотен фотографий, есть одна фотография, которую я никогда не выставляла в соц. сетях. На этом фото я кормлю медом ос на своей ладони  (в кадр попало мое помятое ото сна лицо, со встрепанной шевелюрой зверьё моё, любимцы). Сейчас я бы поставила подпись под этим фото "Взаимное доверие"

Все началось очень просто. Мы с сыном разбирали старый полуразвалившийся сарай, доставшийся нам вместе с домом. Сын снимал шифер с крыши, а я его принимала внизу и укладывала. Вдруг сын замер и стал молча потихоньку спускаться с крыши. Спустившись он схватил меня за руку и так же молча  потянул за собой на крыльцо. На мое недоумение сын все тыкал пальцем в сторону крыши и шептал: Там! Там! Я разозлилась. Мало того, что муж так ловко увильнул от работы, так еще и сын "тамкает". Я направилась к крыше. Поднялась по лестнице и обомлела... На стропилах крыши я увидела огромное осиное гнездо. Размерами, приблизительно, с таз.Вы видели когда-нибудь подобное? Я никогда! Потревоженные осы метались вокруг гнезда... Стараясь не делать резких движений я так же молча, как и сын спустилась с крыши... Ну разве что не "тамкала"зверьё моё, любимцы. Сын сразу заявил, что пока они там, то он на крышу ни ногой. Да пока они там я и сама никого не пущу! Прозвучавшую тему" дихлофос" отвергла сразу, как самую крайнюю меру.

Подождав около часа и дав осам немного успокоиться я с белым флагом перемирия отправилась на крышу- договариваться. Благо, опыт уже был.... Мы договорились. Срок у них был 2 дня... Домашние мои снисходительно посматривали на меня. Муж купил два баллончика дихлофоса... На третий день, когда я поднялась на крышу- гнездо было пустым. Над ним летала пара разведчиков, которых я искренне поблагодарила. Часть ос переселились на крыльцо дома и я категорически запретила своим домашним трогать их. Это была времянка. Потом они ушли внутрь.

оса, дружба

За все время, пока они прожили на крыльце, осы НИКОГО не ужалили!

Как- то так получилось, что слушали они только меня. Я их баловала! Восхищалась! Подкармливала!

счастье, насекомые

радость, насекомое

доверие

Домашние мои, конечно, не были в восторге, но если к нам приходили гости, которые с криком "Оса", пытались выскочить из-за стола в беседке, то муж мог с важным видом сказать:"Это свои! Ручные!"...

Знаете,осы, конечно, очень любят мед, перезревшие фрукты, арбуз и сладкий чай. Но больше всего любят мясо. Не важно вареное или жареное! А вот бананы не любят! Домашние мои, порой, что бы уберечь свежеразрезанный арбуз, от их прожорства клали на стол пару банановых шкурок. А мне достаточно было просто сказать, что бы улетали. Они- то точно знали, что без лакомства не останутся!

Я с уважением отношусь к пчелам. Не люблю, но уважаю за ту пользу, что они делают. За их нелегкий труд. Но... они все такие работящие, деловитые, спешащие и ... нервные, поэтому и ужалить могут даже тогда, когда ты от них этого не ждешь. Просто потому, что им что- то показалось...

А осы... Они разумны, искренни, честны и прямолинейны. Говорят, что когда-то очень давно, осы правили на земле. Что ж, пообщавшись с ними, я начинаю в это верить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email