Обновление пароля

 >  >  >  > Снимаю мастер-класс по созданию бижутерии из полимерной глины и шью куколку

Снимаю мастер-класс по созданию бижутерии из полимерной глины и шью куколку

Сегодня снимала мастер-класс по созданию украшений из полимерной глины. Уже снимаю видео второй раз, так как первый раз ни видео, ни изделия не получились такими, как я задумала. Совместила лепку из полимерной глины с техникой "Декупаж". Несколько дней буду снимать это видео, а потом перейду к монтажу и оформлению закрытого мастер-класса. Надеюсь, что у меня все получится, эту работу делаю с душой.

снимаю видео, леплю из глины

Параллельно шью куколки и планирую съемку видео для канала. Чтобы создать одну куклу - нужно много времени, а точнее несколько дней. Но мне это нравится. Хочу создать несколько куколок небольшого размера.

шью куклу

Я уже создавала текстильные куклы и постоянно меняю выкройку, на это тоже уходит время. У меня не осталось ни одной куколки дома. Хочу пошить куколки для себя, которые будут украшать мои фото и видео и вообще, будут жить у меня.      По поводу мастер-классов по созданию текстильных кукол, то будет так, как обещала - обязательно сниму детальные мастер-классы, которые по желанию можно будет приобрести (закрытые мастер-классы).   Радуюсь удобной обновочкой, которая здорово помогает в творчестве. У меня появился зажим, которым набиваю куколки синтепоном. Раньше использовала только палочку для суши, а теперь стало еще удобнее и быстрее. 
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email