Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Личная безопасность. Вам это важно?

Личная безопасность. Вам это важно?

Личная безопасность. Вам это важно? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Решил затронуть вопрос о личной безопасности. Все мы знаем, что этот мир полон опасностей. Откуда их ожидать? Ответ прост - опасность может таиться всюду. Особенно это касается людей проживающих в городах: высотные здания, автомобильные потоки (неадекватные или неопытные водители), эскалаторы и т.д и т.п. Перечислять можно долго. У нас работает человек, который знает о личной безопасности, о н/н (наружное наблюдение), сможет научить Вас и подсказать, как поступать в различных ситуациях. Проработав в гос.службе более 15 лет и занимаясь безопасностью людей и страны, он может быть Вам полезен в решении различных вопросов: Обеспечение проведения ярмарок и выставок, личная безопасность (как выяснить слежку за собой, как действовать в экстремальных, необычных ситуациях и т.д), н/н - наружное наблюдение(измена). Пишите в личку, задавайте вопросы, постараемся помочь. Спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email