Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прекрасный и загадочный Единорог.

Прекрасный и загадочный Единорог.

Прекрасный и загадочный Единорог. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Образ Единорога давно волнует моё воображение...  
Весьма загадочное и прекрасное существо. 

Единорог известен по мифам и легендам еще с библейских времен. Универсальность этого фантастического существа поистине удивительна. Он мог символизировать храбрость, мудрость, благородство и вместе с тем – силу, ярость, гордыню.
Единорог не мог быть пойман и приручен никем, кроме юной девственницы. Сцена пленения единорога Девой становится аллегорией любви и целомудрия.

легенды, единорог

Доменикино. Дева с Единорогом. 1602 г.

И на Востоке, и на Западе единорог всегда указывал на духовный смысл вещей, на путь к трансцендентному, возвышенному, был символом совершенной чистоты.

мифы

Рафаэль. Дама с Единорогом. 1505 г.

В сочинениях христианских писателей это легендарное существо упоминалось как символ Благовещания и Боговоплощения. В средние века единорог выступал эмблемой Девы Марии. Рог единорога воплощал силу и единство Отца и Сына, а небольшие размеры животного символизировали смирение Христа.

Единорог - символ волшебства. Его магические силы также легендарны. Его рог тверже самого прочного алмаза, он способен нейтрализовать яды. А слезы единорога могут исцелять как физические раны, так и горести сердца. 

единороги

В московском государстве единорог стал символом книжной учености, поскольку его изображение украшало фасад Печатного двора на Никольской улице. Архитектор А.Щусев поместил барельеф с тремя единорогами на восточной стене Покровского храма (1912) Марфо-Мариинской обители.

Красоту и загадочность этого мифического существа я старалась передать и в своих работах. 
Посмотреть и оценить их вы можете, пройдя по ссылке:

https://www.livemaster.ru/topic/2455477-moi-edinorozhki?vr=1&inside=1

Благодарю всех, просмотревших статью и проставивших лайки!

Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email