Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про лето, про Ваши пожелания для мишек :)

Про лето, про Ваши пожелания для мишек :)

Про лето, про Ваши пожелания для мишек :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет

Давненько я не писала в блог...

Но, сегодня решила поделиться своими небольшими планами. Большие планы лучше держать в секрете, чтобы сбылись))

Лето в этом году странное. Похоже, что июнь и июль (август пока не знаем) забыли, что они летние месяцы. Опять сильный ветер, тучки, тучки... Как-бы отключить эти опции у лета.  Хотя нам ли, творческим работникам, скучать и жаловаться. Зато больше времени на реализацию своих идей, т.к. на улице целый день не проведешь.

Я не пропала, я тут, работаю с заказами. Отпуск скорее всего будет осенью, а пока...

             Немного о планах на лето

На июль я уже взала не очень срочные и не масштабные заказы. Решила, что надо оставить время и для работы по Вашему листу пожеланий о планах на лето. А то мне и зимой и весной оставляли свои пожелания к новым образам для мишек. Если Вы давно следите за моими новостями, то скорее всего знаете, что заказы я беру только на те образы, которые в магазине с пометкой "На заказ", а новые образы делаю по листу пожеланий в свои сроки, без точных дат. Т.к. в новых образах всегда много нюансов, которые не поддаются подсчету точного времени изготовления.

У меня давно просят мишку-каратиста. Поэтому над этим образом поработаю в июле. Также летом работаю над Мишкой хоккеистом-вратарем.

Еще просили кота-баскетболиста, мишку-переводчика, кошечку-фигуристку, кота-фехтовальщика...

Поэтому если Вы хотите, чтобы я Ваше пожелание выполнила в первую очередь, то напишите мне.

Можете даже написать описание, каким бы Вы хотели видеть своего мишку, кота (цветовые предпочтения, женский или мужской образ, аксессуары). Это конечно не заказ, но я постараюсь учесть все Ваши пожелания. А потом, когда игрушка будет готова (буду делать июль-август, без точных дат), я покажу фото. А дальше решать Вам. Если мишка или кот подмигнет Вам, то оплатите и заберете к себе. А если нет, то просто он отправиться в магазин, ждать свой дом.

Вот например, весной я шила такого Мишку геолога нефти и газа. Пожелание было к юбилею.

про ваши пожелания

пожелания для мишек

В портфеле у него все самое необходимое))

новые образы

Компас напоминает о том, как начинался успешный путь к карьере. И вот спустя годы юбиляр почетный работник Лукойла.

Компас маленький...

новинки

Портфельчик тоже небольшой, из кожзама, ручной работы...

Вот так реализовалось пожелание у покупателя. Главное, что Мишка очень понравился юбиляру

___________________________________________________

Пожелания принимаю только летом, т.к. осенью времени на такую работу, как правило, намного меньше. Там идут заказы перед Новым годом.

Цены разные, в зависимости от сложности образа (от 2500 до 9500 руб). Одежда у мишек вся снимается. Мишка из флиса, по моей авторской выкройке. Лапки двигаются, на пуговично-нитяном креплении.

Вот кратенько, но по делу.

Всем желаю отличного лета!

Пусть погода и разная, но настроение пусть будет прекрасным и солнечным! {#}

С уважением, Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email