Обновление пароля

 >  >  >  > Империя Bulatti

Империя Bulatti

Само имя голландского дизайнера Ermani Bulatti, основателя компании "Bulatti", на мой взгляд, звучит величественно и изысканно. То же, можно сказать и о его украшениях, они - необычны, отличаются особым шиком, и также величественно "звучат". Ermani Bulatti создавал свои маленькие произведения искусства в 1970-х - 1980-х годах. Стиль арт - деко, был наиболее характерным для украшений Bulatti. Стройная геометрия линий и необычные стрекозы и бабочки, загадочные ящерицы и огромные кристаллы. Надо отметить, что помимо арт-деко, у Bulatti, также были коллекции украшений в египетском и итальянском стилях. В производстве украшений использовались различные ювелирные сплавы, с серебрением и золочением. Много использовался натуральный перламутр и полудрагоценные камни, а также кристаллы Сваровски. Все украшения делались вручную, с тщательной проработкой всех мелких деталей. Украшения этого периода маркировались Ermani Bulatti или просто Bulatti.

Один из самых загадочных и интересных комплектов "Стрекозы"

винтаж

Сочетание кристаллов Сваровски и особой формы металла, придает этому комплекту какую - то особую легкость.

Бабочки и стрекозы в металле и с перламутром.

винтажная бижутерия

винтажные украшения

Ящерицы, как элемент украшения, присутствует во всех стилях, характерных для Bulatti. С кристаллами и без. В компании и занятые своими повседневными делами.

ermani bulatti

Классические формы украшений Bulatti, помимо кристаллов Сваровски, часто включали в себя перламутр и полудрагоценные камни.

Украшения, навеянные египетскими мотивами, с птицами, крыльями и таинственными животными.

И немного Италии.

В 1990-х годах дизайнеры Maurice Tiggeler и Mart Krijger продолжили дело Ermani Bulatti и его империю. Сменилась маркировка компании, стали использоваться новые материалы, но не изменился знаменитый стиль Bulatti и его признанное качество. Украшения компании Bulatti, теперь производятся в Нидерландах, в городе Obdam, также вручную и маркируются  Bulatti B.V. Но мне кажется, что украшения 1970-х и 1980-х годов, созданные Ermani Bulatti, обладают особой притягательностью и их невозможно повторить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email