Первая встреча. Почему картина?

Первая встреча. Почему картина? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему картина?

Из своего окружения мы, вероятно, можем назвать человека, у которого все есть. На день рождения, памятные даты порой не знаем, что подарить. На очень дорогие подарки пока, может быть, недостаточно средств. Хочется преподнести что-то такое, что будет напоминать о Вас.
Что дарить?

Вот еще одна ситуация. Полагаю, многие из нас любят бывать на природе, где можно разгрузить свой мозг от нескончаемого потока проблем и забот. Придя вечером домой после тяжелого рабочего дня, глаза и душа требуют отдыха.

В первом случае, картина маслом - необычный вариант подарка, который точно не ожидают.
Во втором - новый уникальный предмет в вашем доме как для красоты и уюта, так и для морального расслабления.

Пейзажная живопись будет к месту всегда, здесь очень тяжело прогадать в человеческих предпочтениях.

Почему именно природа?

Случайно найденная цитата великого художника Исаака Левитана совпадает с моим творческим видением и отвечает на вопрос:
"В природе больше всего меня поражает великая, живая, я это чувствую, почти таинственная мудрость, бесконечная красота всего, потрясающие законы соотношения частей. Природа не терпит ничего безобразного. И его в ней нет. Посмотрите, рядом с нами ничего мертвого, все дышит, живет, понимает. Оно волнуется в бурю, зябнет в снегу, задумалось сейчас спокойным вечерком, отдыхает от солнца, ветров, гроз. Оно прилегло, как и мы... Сокровенная большая жизнь..."

А что насчет морской стихии? Почему она манит?

Ответ прост: никогда не допускает повторений. Смотря на неспокойное море с берега, любуясь красотой волн, Вы НИКОГДА не обнаружите одинаковых состояний. Море всегда в движении. Одна сплошная цепная реакция, где все по-другому с каждым разом.

Зачастую богатый русский язык не способен передать настроение словами, его можно только прочувствовать, пропустить сквозь себя. Созерцая, казалось бы, обычный лес, горные вершины или же закат...

картина, рассказ, морская тема

Сочинское море вечером

Холст на подрамнике, масло

40х50 см

масляная живопись, творчество, море

Dark peacock blue sea

Холст на подрамнике, масло

40x60 cm

картина маслом, о жизни

Ледник Маашей. Алтай. Частная коллекция.

Холст на подрамнике, масло

30x50 cm

Дорогие друзья!

Предлагаю вам ознакомится с моими готовыми работами. Если что-то приглянется, буду очень рада отправить вам любую из картин, наполненных счастьем и душевной теплотой! Также, рассматриваю написание картин на заказ.

Думаю, в одном из следующих постов расскажу, почему я выбрала именно масляную живопись, в чем ее очарование для меня, и какие с ней могут быть сложности.

художник, природа

Мои, смею сказать, легендарные желтые розы, которые давно уехали к покупателю, но которые остались со мной на моих визитках

Комментарии
Комментариев пока нет