> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс новой коллекции Ниткабусин

Анонс новой коллекции Ниткабусин

Анонс новой коллекции Ниткабусин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе всем утро!

Самое время сделать анонс моей новой коллекции авторских украшений Ниткабусин, которая уже практически готова. Материалы коллекции - лазурит, агат, авантюрин, бусины лэмпворк и нереальная медная фурнитура с этническими восточными мотивами. Основной цветовой акцент коллекции - это глубокий насыщенный синий Lapis Blue (Ляпис синий).

Между прочим, глубокий синий цвет - Lapis Blue входит в ТОП-10 самых модных цветов весна-лето 2017, по версии института цвета PANTONE. Этот цвет более известен в мире высокой моды и дизайна под названием "синий лазурит". Нереальный по своей глубине и насыщенности синий, в одно мгновение покорил умы и сердца всех модниц мира на несколько сезонов вперёд. Синий лазурит самодостаточен, наполнен внутренней силой и гармонией, от него веет магнетической притягательностью и прохладой непознанных глубин океана.

В общем, "смотрите в июле во всех кинотеатрах страны"  новая коллекция, лазурит, авантюрин, синий цвет, синий лазурит, тренд сезона, скоро-скоро всё расскажу и покажу! С уважением, Ксения. 

ниткабусин, агат, коллекция украшений, ляпис синий, lapis blue

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email