Обновление пароля

 >  >  >  > 6.7.2017

6.7.2017

К целям сегодняшнего дня ещё стоило бы отнести и способность "отделять зёрна от плевел":  

Способность мыслить, рассуждать, соображать, может брать верх сегодня и   проявляться в различных ситуациях.

Вероятно нас будут теперь слегка раздражать люди, поступающие против здравого смысла, но если личной склонности крепко вспылить у человека нет, в целом характер дня не способствует тому, чтобы их этого возникали серьёзные конфликты в отношениях.

Подобное недовольство сегодня может проявиться недовольным бурчанием  себе под нос, или жалобами кому-то близкому,  или едкой шуткой.

   Сегодня снова сильна линия семьи и линия темперамента, в людях настроены параметры, способствующие поиску партнеров для серьёзных отношений  а тем, у кого партнеры уже есть сохранению и укреплению отношений с ними.

   Женщинам, учитывая вышесказвнное лучше учесть тот факт, что мужчины слегка побаиваются умных женщин, на этапе первого знакомства и общения, поэтому для начала не стоит блистать интеллектом и выказывать, что вас совершенно не интересуют туповатые мужские шутки и анекдоты.  Да и мужчины, концентрируясь только на одной теме, вряд ли способны вызвать желание снова пообщаться с ними.

     Энергетика дня позволяет чувствовать своё и своих, на чужом и неподходящих может просто отключаться. Посему, если какие-то контакты пробуксовывают, наверняка и в будущем будет не лучше и стоит обратить внимание на то, что идёт более гладко. Хотя можете конечно проверить сами.

    Возможно в течение дня будет проявляться некая склонность выполнять привычную работу особенно качественно и красиво.  Избегайте думать плохо о тех, у кого этого нет.  

  Вообще в этом июле думаем только позитивно, о том, что приходит к нам.   

О том, почему мы достойны всего доброго, светлого и  хорошего, какими качествами и свойствами для этого обладаем.  Помним о мысленной поддержке и акцентировании на самых лучших качествах людей, которые рядом.

  Доброго времени суток всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email