Новинки: скоро в продаже!

Вот и наступило лето. Обычно для мня это время затишья, т.к. в жару работать практически невозможно. А в этом году что-то чудесное творится! Столько ароматов, идей, я почти не делала новых композиций зимой, а сейчас будто прорвало Каждый день что-то новое. Сижу всю ночь до утра. На днях сделала табачную розу, такую богемную, едва распустившуюся, в окружении тяжёлой древесины и чая. А сегодня вечером получился древесный удовый аромат с французской лилией, такой хрупкий, нежный, по-японски минималистичный, с нотами воды и ночи, грёз и иллюзий. Пару недель назад обнаружила 2 отлично созревшие базы, которые были задуманы как духи, но кажутся мне простоватыми. Пока что думаю, что с ними сделать. Что-то определённо цветочное и пастельное, меня давно захватила эта тема. Всегда любила благородные ароматы и стараюсь делать все свои духи именно такими - в каком бы исполнении они ни были.

На подходе аромат, который я охарактеризовала бы как "зелёная пудра": пудрово-древесный с множеством свежих зелёных нот. Сделала его для себя (как это обычно и бывает), часть оставлю для личного пользования, остальное чуть-чуть изменю и выставлю в магазин: люблю, когда от меня пахнет уникальными духами, чтобы таких ни у кого не было.

Также я планирую выставить в магазин некоторые из своих экспериментальных ароматов, которые я делала в очень маленьких количествах (в пределах 10мл). Если они вам понравятся - обязательно будут новые партии.

Я очень рада, что вы читаете мой блог и посещаете мой магазин. Для меня каждый из вас важен и дорог. Спасибо, что вы со мной!

Ваша Евгения.

Комментарии (1)

Евгения, добрый день!

Как здорово!

Желаю Вам продолжения волшебного вдохновения!