Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаная мода 2017!

Вязаная мода 2017!

Вязаная мода 2017! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мода 2017 года предполагает наличие в гардеробе современного человека вязаных вещей. Если женщина умеет вязать, то руководствуясь модными направлениями в индустрии одежды и своим собственным стилем одежды, она без труда сможет создать уникальную модную вязаную вещь. Ну а если навыки обращения со спицами или крючком отсутствуют, то в наше время это легко исправить посещением магазина, где можно найти красивые и стильные вязаные вещи. Чем нас порадует вязаная мода в 2017 году?

Модный дом Moschino предлагает в сезоне весна-лето 2017 модели в сочной цветовой гамме. Мастера крючка не забыли знаменитый бабушкин квадрат или в другом варианте это звучит, как афганские мотивы. Всё это нашло свое отражение в кардиганах, платьях и мужских свитшотах. Дизайнеры включили также вязаные вставки в другие модели одежды. Посмотрите, как обыграны лифы туник и топов.

вязаная мода

вязаная одежда

мода 2017

Balmain решил использовать в своих моделях разноцветные прямые и диагональные полоски и не менее яркую клетку. Balmain – это рукоделие высокого класса, выполненное из шелка и вискозы. Все модели сочные и запоминающиеся. Платья, туники и накидки в основном связаны крючком.

вязание крючком

Говоря о вязании крючком 2017 очень трудно обойти вниманием бразильского дизайнера Helen Rodel. Ее бренд является сравнительно молодым, она стала знаменитой все лишь в 2009 году, однако для любителей вязания крючком ее коллекции ежегодно являются источником потрясающих по оригинальности и неповторимости вязальных идей. Неизменным элементом ее моделей является так называемый кукурузный столбик (popcorn stitch), что придает совершенно неповторимое настроение созданным ею моделям.

Как видите, огромное разнообразие и смешение стилей рождает уникальные идеи, использовать которые в повседневном гардеробе не только можно, но и нужно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email