Обновление пароля

 >  >  >  > Как дела

Как дела

Выпала немного из общественной жизни, так хоть расскажу, что где происходит, что может быть интересно кому-то, кроме меня. Рассказывать буду не очень весело, сама уже больше двух недель на автопилоте, даже юбилей не отпраздновала, потому что энергии не хватает хотя бы на эмоции.

Может, застали мой пост, в котором я агитировала народ на участие в постоянном маркете на Невском. Бросила я эту затею быстро, увидев, что стихийно команда единомышленников не сложилась, а затем увидела объявление, что контора, которая этот маркет пыталась организовать, открыла на его месте старую фотовыставку с платным входом, чтобы уж не разориться вконец. Эх, не дружить мне с поклонниками-иностранцами. И не будет у нас с вами такого места, куда можно будет прийти и в комфортных условиях продать накопившиеся готовые работы, так и будем таскать столы и спешно фигачить неделями к жестким срокам периодических ярмарок. Например, ближайшая барахолка, на которую вход стоит немалых денег, будет на парковке под открытым небом, куда 2 дня подряд надо будет таскать и раскладывать свой стол. Не для меня подвиг. Так что жаль, очень жаль.

Есть такое неоднозначное (по моему опыту и коллег) место, проводящее "бесплатные" и бесплатные курсы и лекции - "Открытые мастерские". Я сегодня пошла туда на курс по созданию продающего сайта, ыы. Чуть не словила эпилептический приступ, потому что лекция была в темном зале, где какой-то садистски настроенный фотограф ПОЛТОРА ЧАСА фотографировал со вспышкой. Надо было вытряхнуть все из сумки и надеть ее на голову. И мне бы полегчало, и репортаж вышел бы интереснее. Курс интересный, ведет сео оптимизатор, разбирается в своем деле. ... Но немного не для нас. Ну то есть для нас тоже, но для тех, у кого ип, большие обороты и кто может работать по шаблону оптимизации, заточенной под обычные интернет-магазины. Я стремаюсь делать прям магазин-магазин, с прикрученными платежными системами и корзиной. Мне бы скромненький сайтик-портфолио, не как магазин, а как тайное кафе со входом через черную лестницу со двора-колодца, в котором собираются знатоки. 

Онлайн кассы. Слышали? 40 тыщ платишь, еще по 3 тыщщи в месяц на фискальную карту, еще какое-то обслуживание, платные оповещения и хрена в ступе. Маленький бизнес, который не купи-продай-китай, а частное производство или услуги, просто запинывают ногами обратно в тень. Если тут где обсуждали уже, киньте ссылку, порастраиваюсь еще.

У меня в работе несколько проектов в серебре разного масштаба. Все должна успеть в июле доделать и показать. Самый интересный проект - открывающийся, как медальон, кулон в форме коробочки лотоса с семечками в виде зерни и ограненых камней, с вылетающей из него стрекозой, которая будет висеть на шнурке. Делаю уже третий месяц, вчера разжаловали слишком худую стрекозу, завтра буду вытачивать более мощную.

Сегодня купила европейские таблетки взамен наших, надеюсь, это скажется на производительности и жизнерадостности. А пока вот такое уныние. Пойду, посмотрю часок в одну точку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email