Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как высушить слезы..

Как высушить слезы..

Почему слезы? Потому что в исходных данных у нас чудесные детские концертные брючки и падение, в результате которого чуть ниже колена образовался досадный дефект. вышивкаПерспективы? Утешительные объятия, примочка на колено, а брючкам, как это не прискорбно, утилизация...И все же - попытаемся дать им второй шанс!исправление

цветок из бисера

Чешем в затылке, шуршим бумагой, скрипим карандашом, подглядываем в интернет и создаем эскиз.

объёмный цветок

 Подбираем материалы. Цветок предполагается объемным, сложным и интернациональным: китайское стекло, чешский и японский бисер, индийские бусинки, французские пайетки, русские металлизированные нити, американские винтажные стразы. Самый тяжелый элемент - синий кабошон из стекла. Приклеиваем его в центре дефекта и оплетаем бисером.

как исправить дефект

Откладываем брючки в сторону и приступаем к созданию лепестков на пяльцах по шелковой органзе.

вышивка на одежде

Контур формируем серебристым шнурочком, серединку заполняем бисером разной фактуры, размера и формы. Вырезаем лепестки, кромку  и концы шнурочка аккуратно закрепляем на обратной стороне.

цветок на брюках

Возвращаемся к основе. Конечно, правильным было бы распороть брюки по шву, освободить себе пространство для манипуляций иглой, но внутренний ослик не ищет легких путей: упрямо пыхтит, ругает себя непечатными словами и потихоньку движется к цели через зауженную брючину. Выкладываем отдельными крохотными бусинками края верхних трех лепесточков, пришиваем пайетки с эффектом хамелеона (да-да, они не черные, там синие, зеленые и лиловые блики), металлизированными нитями "рисуем" тычинки.

А дальше у фотоаппарата был сбой. Пока скорая помощь шаманила над техникой, были полностью выполнены верхние лепестки и пришиты те, что расцвели на органзе. У основания лепестков три каплевидные бусинки стали чашелистиками цветка. Страз  между лепестками скрепил их между собой и добавил декоративности.

Переходим к листочкам-веточкам. Две выполняем бисером, одну - металлизированным шнуром "в прикреп".

Еще чуть-чуть усердия, смирения и кофе, и, вуаля, цветок готов!{#}

Размер цветка 5 на 10 см. Венчик выглядит крупным, но  вес изделия вышивка изменила всего на 8 гр!))

Девичьи слезы высохли, а у брюк появился второй шанс на концертную жизнь!))

Благодарю за внимание!исправление

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email