> Журнал > Блоги > Новости магазинов > О заказах кабошонов.

О заказах кабошонов.

О заказах кабошонов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои дорогие покупатели! Этот пост  о том, как появляются кабошоны. Технически есть разные способы. Можно использовать специальную металлическую площадку, заранее заданной формы. Она покрывается составом, который препятствует тому, что стекло прилипнет к металлу. На этой площадке отлично получаются 3Д кабошоны, подводный мир, то есть те же бусины, но без дырочки.  Та техника, которую предпочитаю я, предполагает плавление бусины в муфельной печи. В этом случае то, как растекается стекло, предугадать невозможно. Можно предположить общий тон, можно попытаться повторить форму,  но всегда это будет другой камень. Время от времени я собираю бусины, в которых  вижу будущие кабошоны. Плавлю их. Отбираю удачные. Те, что не запеклись с первого раза - острые края, осталась дырочка, неравномерно расплавилось стекло, отправляются на следующую итерацию. То, что я выставляю в продажу,  уже сделано, готово, и я довольна результатом. В этом случае та цена, которя указана, адекватна и для Вас и для меня. 

Да, я могу поработать над повтором кабошона. это возможно не всегда. Я заранее знаю, когда можно получить результат, который достоин показа. Но... Когда Вы заказываете кабошон это означает, что сначала я буду делать бусину, чтобы получить базу для будущего кабошона. Бусина делается и остывает в муфельной печи.  Около 3-4часов.  Далее мне будет нужно ее отчистить от состава, который позволяет снять ее с металлической спицы. Затем нужно запустить муфельную печь еще на круг, чтобы расплавить бусину. При этом мне надо присутствовать. Я могу открыть заслонку печки в нужный момент ,и кабошон будет блестящим. Можно пошаманить еще, и кабошон будет матовым. Это тонкости и нюансы ремесла. Далее - Волшебный миг - получилось ли то, что нужно. Да, стекло расплавится. Но будет ли ровной и красивой поверхность, ровными края и тп..  Тут уже играет его величество случай. И если не получилось...  Все начинается сначала. Или, по крайней мере , с этапа плавления. 

То есть, если  камни уже сделаны, они выставлены в продажу по адекватной цене. Если же Вы заказываете кабошон, пожалуйста, будьте готовы к тлму , что цена будет увеличена в 1,5 раза минимум. И даже это уже с дисконтом, потому что времени на изготовление уйдет минимум вдвое. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email