Сам себе дизайнер! Собери набор со скидкой -40%

Сам себе дизайнер! Собери набор со скидкой -40% | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Как выглядеть стильно? Как выглядеть правильно, со вкусом? Как подобрать правильно платок?" - вот вопросы, которые часто приходят в наши сообщения.  Мы с удовольствием, поделимся с Вами  нашими секретами и предложим для Вас заманчивые предложения. .

***********Мы объявляем для Вас дизайнерскую неделю! ***********

дизайнерская неделя, как носить платок, platkoffcom

1. Дизайнерская Неделя продлиться с 06.07.2017 по 13.07.2017 включительно.

2. В течении данной недели для Вас будут работать 2 дизайнера стилиста победитель конкурса: "Город без суеверий" Наталья Ломоносова и  стилист школы моделей Fashion Виктория Коршунова, прошедшая стажировку в лучших Домах моды  Европы. Это два одаренных, стильных и крутых дизайнера, которые поделятся с Вами  самыми свежими новостями в мире моды в летнем сезоне. А также дадут бесплатные консультации для создания стиля. Всем желающим получить консультацию стилиста, определить ваш цветотип или подобрать платок именно для Вас будет создан отдельный блог. Кому интересно,  присылайте свои  заявки в личных сообщениях,  Вам будет присвоен номерок.

3. Внимание! 6 июля в 10:00 по мск. времени для Вас будет открыт аукцион с наборами базовых комплектов,  в которые будут входить базовый палантин из серии однотонных палантинов Monogram, и однотонных вискозных палантинов немецкого качества, размер 100*200 см.( стоимость 1 шт. 1300 руб.)   Набор в дни акции можно будет приобрести со скидкой -40%. Стоимость набора от 1600 до 1740 руб. Наборы будут представлены в 1 экземпляре.  Следите за блогом завтра. 

как завязать платок, diminn

4.  С 07.06 по 13.07. Кто уже знает и умеет, а также,  любит создавать для себя комфорт и красоту в одежде Вы можете почувствовать себя дизайнером и создать себе набор самостоятельно. В набор должно  включатся однотонный базовый палантин из серии однотонных палантинов  и цветного базового платка.    Набор в дни акции можно будет приобрести со скидкой -40%. Стоимость набора 1950 руб. Набор собираете и оформляете в корзину самостоятельно.

5. Перепосты блога приветствуются, собирание коллекции тоже. Самому активному участнику перепостов и коллекции  индивидуальная консультация и  набор базовых палантинов в подарок. Все сообщения о коллекциях и перепостов можете писать в этой теме в комментариях.  

Все итоги подводятся 13 июля. В стоимость наборов не входит доставка. Оплата в дни акции. Если возникнуть дополнительные вопросы с удовольствием на них ответим. 

Комментарии
Комментариев пока нет