Обновление пароля

 >  >  >  > Экосумка с принтом на ваш выбор

Экосумка с принтом на ваш выбор

Добрый день, дорогие гости и подписчики.

Хочу представить вам новую идею моего магазина. В последнее время я стала приверженцем экологичного образа жизни. Стараюсь по минимуму использовать пластик, сократить количество домашних отходов, пользуюсь органической косметикой и бытовой химией, даже подгузники ребенку покупаю биоразлагаемые Как альтернативу пластиковому пакету я использую хлопковые эко сумки. Декорирую их на свой вкус специальными красками по ткани.

экосумка, купить экосумку, рисунок на ткани, летняя хлопковая сумка

эко сумка, сумка через плечо, рисунок на ваш выбор, пляжная сумка

Многие друзья и родственники тоже заинтересовались идеей использования экосумки и тут я столкнулась с тем, что у всех разные вкусы и предпочтения и многие стали просить сумку с принтом, который им нравится, который им по душе. Кто-то хочет экосумку в стиле минимализм ( изображение не яркое, не броское, в спокойных сдержанных тонах ), а есть и такие, кто предпочитает яркий принт, большого размера.

Да, все мы разные. Я открыта новым идеям и предпочтениям и хочу представить вам новую идею моего магазина - Хлопковая эко сумка с принтом на ваш выбор.

В работе я использую эко сумку из плотной бязи ( 200 гр/м2 ), ручки длинные через плечо ( по вашему желанию можно сделать короткие ручки как у пакета ). Размеры сумки - длина 41 см., ширина - 37 см. Внутри все швы закрытые. Сумка вместительная и прочная. Краски использую специальные по ткани, эко сумку можно стирать в режиме деликатной стирки 30-40 градусов. 

экосумка с рисунком, сумка для покупок, хлопковая сумка, экосумка купить

Если вас заинтересует данное предложение, присылайте мне фото рисунка, которым вы хотите украсить свою экосумку. Я постараюсь максимально живописно воплотить его в жизнь. Цена будет зависеть от количества краски, которое будет использовано. Минимальная стоимость изделия - 450 рублей, максимальное ( судя по моему опыту ) - 1000 рублей. 

Надеюсь вас заинтересовало мое предложение. Я открыта к сотрудничеству и воплощению новых идей  

Давайте вместе спасать планету и нести красоту

Буду рада вашим комментариям и предложениям по данной теме .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email