Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В предвкушении Листопада

В предвкушении Листопада

В предвкушении Листопада | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро, добрый день, добрый вечер всем!!!

Замечательный день начинается с яркой вести - в жаркий летний день (в 8 утра в Красноярске t+20С) в магазинчике "Палитра петелек" начался Листопад!!!))) Да, да, я не ошиблась))

Очень уж полюбился практичный бактус в яркой осенней гамме,  связанный крючком в технике старинного ирландского кружева "Осенний листопад", ценителям моего творчества (очень благодарна каждому!!!)

бактус

Практичность и актуальность такой вещи заключается в том, вязаный бактус может стать прекрасным дополнением демисезонной одежде. Будет отлично смотреться с курткой, плащом, пальто классического кроя, расклешенного и приталенного силуэта.
Бактус может открыть его обладательнице огромный простор фантазии и импровизацииосень

Чаще всего бактус надевают, как перевернутую косынку: платочным уголком вперед. Для осени подобный вариант носки идеален, поскольку дает возможность защитить от ветра не только шею, но и верхнюю часть грудной клетки. Собственно, косыночным уголком бактус надевают и назад. Это уже дело вкуса и стиля. Некоторые предпочитают носить его на бедрах или создавать оригинальную диагональную драпировку от плеча к поясу. В непогоду его можно просто накинуть на голову или, проявив фантазию, уложить вокруг головы причудливой чалмой.

А еще, бактус "Осенний листопад" связан из мягких-мягких ниточек (листья - бамбук, сеточка - акрил), поэтому струится нежно и легко и очень приятный на ощупь осень, дополнен в уголках кистями, свисающие капли - перевитыми гроздьями стеклянных бусин округлых форм в цвет листьев. 

Кружево выполнено нитками оранжевого цвета, листья - салатовым, зеленым, оранжевым, коричневым, лимонным цветами, яркими, жизненными, радостными, солнечными цветами, переходящими один в другой.

Обладателем такого бактуса уже стала моя замечательная заказчица из Израиля. Очень благодарна ей за доверие и поддержку. Спасибо, Вера!!! Желаю Вам летнего настроения и ярких эмоций!!! 

Лето, действительно радует нас своими красками - яркими, жизненными, вдохновляющими и наверное поэтому, захотелось сделать повтор уже связанной ранее вещи (делать повторы редко возникает желание, всегда хочется чего-то нового, а значит и новых эмоций и впечатлений от творчества), А здесь - вернуло осень И от результата того, что получилось, РАДОСТНО {#}

Надеюсь, будете РАДЫ и Вы))осень

Всю информацию о бактусе "Осенний листопад" можно прочесть по ссылке  https://www.livemaster.ru/item/14074025-aksessuary-baktus-vyazanyj-osennij-listopad-v-irlandskom-kruz .

Рада Вам!!! С уважением и пожеланиями доброго, Светлана Казаченок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email