Обновление пароля

 >  >  >  > Впечатления о выставке "Жизнь в цвете"

Впечатления о выставке "Жизнь в цвете"

Впечатления о выставке

Вот и состоялась наша долгожданная выставка "Жизнь в цвете", к которой мы готовились целый год всей творческой групой "ПАЛИТРА".

Участники группы: Акулов Дмитрий, Акулова Светлана, Мансурова Екатерина, Козлова Ирина, Салмина Елена, Пахомова Екатерина, Масленникова Олеся, Морозова Татьяна, Плетнева Ирина.

На выставке было представлено более 80 живописных, графических, прикладных  произведений  10 авторов.

Впервые с Дмитрием мы написали совместную картину, под названием "Пролесковый рай", которую вы сможете увидеть в нашем магазине.
В этом году мы так же представили проект Шапок из войлока  "Зверье мое". Авторы проекта Акулова Светлана, Акулов Дмитрий, Мансурова Екатерина.

Было изготовлено 11 шапок арт-объектов с кудрями из шерсти местных пород овечек.

Шапки располагались на авторских подставках, сделанных специально под этот проект (автор Акулов Дмитрий).

Каждая шапка уникальна и соответствует определенному животному.

Атмосфера царившая на выставке была наполнена радостью и положительными эмоциями.

На открытии проходило дефиле войлочных арт-объектов, что вызвало очень большой восторг!

После этого все желающие смогли сфотографироваться в понравившейся им шапке-образе.

Затем был организован прекрасный фуршет для всех гостей выставки.

Предлагаю полюбоваться фото.

выстака жизнь в цвете

жизнь в цвете

акулова светлана выставка

акулов дмитрий выставка

группа палитра

плетнева ирина

С уважением, Светлана Акулова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email