Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина: шкатулка "Завтрак у Тиффани" (вариант 2)!

Новинка магазина: шкатулка "Завтрак у Тиффани" (вариант 2)!

Приветствую вас, дорогие гости моего магазина!

Сегодня вашему вниманию хочу представить свою новую работу, посвящённую прекрасной Одри Хепберн и не побоюсь этого слова - культовому фильму с её участием - шкатулочку "Завтрак у Тиффани" (вариант 2)! 

новая работа, завтрак у тиффани

"Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно как в "Тиффани", тогда я бы купила себе мебель и дала имя коту!" (Холли Голайтли, "Завтрак у Тиффани")

новинка магазина, черно-белое

Великолепный портрет Одри - словно оживший кадр из фильма - обрамлён прозрачными и жемчужными полубусинками, которые сверкают и переливаются при естественном и искусственном освещении! А ещё у меня возникает ассоциация с блеском софитов - уж больно красиво полубусинки "подсвечивают" изображение Одри на солнце!...

анонс новинок, кино

Работа выполнена в чёрно-белой цветовой гамме как снаружи, так и внутри. Крышку шкатулочки поддерживают две атласные ленты. И, конечно, я не смогла обойтись без красивого орнамента, без классического узора в горошек!

шкатулка декупаж, классический стиль

Вся металлическая фурнитура (петли, ручки, замочек) серебристого цвета. Как мне кажется, именно серебро - металл "Тиффани", хотя компания делает украшения и из золота тоже. Но благородный холодный блеск серебра здорово оттеняет чёрный цвет и выгодно перекликается с белым!

шкатулка в подарок

Да, забыла написать, что заготовка шкатулки - из натурального дерева (из сосны). Поверхность изделия имеет красивую структуру, а сама шкатулка совсем не тяжёлая!

шкатулка ручной работы

Шкатулка "Завтрак у Тиффани" подойдёт для хранения всевозможных украшений: бус, браслетов, крупных серёжек, часов и часиков - словом, всё в руках фантазии её обладательницы! А ещё внутрь можно положить бирюзовую коробочку с украшением "Tiffany & Co" - получится оригинальный и незабываемый подарок!

шкатулка для украшений

Шкатулка уже ждёт в магазине свою покупательницу (или покупателя)! одри хепбёрн))))

Всем-всем прекрасной погоды и солнечного лета!

одри

Анастасия Петрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email