Paul De Longpre — художник и его сады

Продолжая серию публикаций о замечательных художниках всех времён, посвятивших своё творчество полностью или частично рисованию цветов, предлагаем познакомиться с картинами художника Пола де Лонгпре (Paul De Longpre). 

Художника до такой степени известного и почитаемого на его второй родине, в Северной Америке, что его именем названа одна из улиц Лос-Анджелеса — De Longpre Avenue.

поль де лонгпре

Начнём с того, что в биографии этого художника существует некая загадка. Известно, что существовал художник Рауль де Ленгпре (Raoul de Longpre), также рисовавший цветочные композиции, похожие до такой степени на работы Поля, что часто даже эксперты порой не знают, кому из авторов принадлежит какая-либо картина.

В настоящее время считается (но достоверно не известно), что Рауль был старшим братом Пола и они оба родились во Франции. Годами жизни Пола (Поль это на французский манер) — указываются 1855-1911 г.г , а Рауль родился в 1843, год смерти неизвестен. Пол переехал в Соединенные Штаты в 1890 году, очевидно уже как состоявшийся художник. Отправился он в путешествие не один — вместе с отцом, дядей и двумя братьями (один из которых и был, возможно, Раулем De Longpre, позвавшим Пола последовать за ним в Америку), также были к слову живописцами! Но по другим данным Рауль всё же остался во Франции, а Пол уже на момент был женат и у него родилась дочь — они и были его семьей.

Хотя нет достоверных сведений о пребывании Рауля в США, в статье американской газеты «Rocky Mountain News» упоминалась работа художника «Розы и Сирень», представленная на выставке в Денвере, Колорадо. Кто знает, может быть Рауль присылал свои работы брату и Пол представлял картины в Америке?

Вот подписи обоих братьев на картинах:

акварель

акварельная живопись

Пол же сперва направился в Нью-Йорк, где в 1896 г состоялась его первая американская выставка и она имела успех. Цветочные натюрморты художника начали воспроизводить в виде открыток и литографий. В 1899 Пол переехал в Калифорнию (Голливуд) и вскоре построил великолепный дом, окружённый цветником, впоследствии ставший местной достопримечательностью.

Рассмотрим же повнимательнее прекрасные акварели.

акварель цветы

живопись акварелью

история искусства

искусство

розы

А вот очевидно уже не акварель, а масло:

Скорее всего именно масляные полотна Пола и путают с работами брата, вот несколько полотен Рауля:

На наш взгляд цветы на картинах Рауля более декоративные, наподобие наших Жостовских подносов. Видимо сказалось то, что Рауль, как известно, в 12 лет расписывал веера.

А вот ещё работы Пола:

После смерти Пола де Лонпре в 1911 году его семья перебралась обратно во Францию. Возросшая стоимость недвижимости в стремительно развивающемся Голливуде имела следствие - сад снесли в 1924 году, а дом в 1927 году.

Стоит добавить, что  в память о художнике и его садах его именем назвали не только улицу, но и парк на ней — De Longpre Park.

Комментарии (21)

Изумительно! Спасибо! {#}

Какая красота!!! Спасибо!

Красотища {#}

tjanna 06.07.2017

Я восхищена ими! Спасибо за статью, за картины, это так живо!

NATALINI 06.07.2017
Очень понравилось! Спасибо!
Анна Белова 05.07.2017

Спасибо за обзор {#}

Очень красивые работы!Живые и очаровательные!Спасибо за знакомство!

ох ты ж.... слов нет, такое все живое, и даже пахнет.. )) спасибо!

Фотографии дома и сада художника

Спасибо! Живописные и реалистичные картины! Хотелось бы примерно так рисовать

Очень красиво! Я бы у себя в доме такие повесила. Спасибо за знакомство!

Прекрасная публикация, спасибо, подарили прекрасное настроение, в видимо опять пасмурный день!
Jelena ( Уютная) 05.07.2017

Прекрасные работы, я бы у себя повесила такие картиныimage

Какая талантливая семья! Посмотрела на карте, где расположен этот парк, и оказалось, что однажды мы в нем ждали с подругой начала сеанса в кинотеатре на бульваре Sunset. Теперь я буду знать, чьим именем назван этот парк, точнее, сквер, т.к. по моим воспоминаниям он очень маленький. Спасибо за ностальгические воспоминания о нескольких годах жизни в Лос-Анджелесе!

Может быть парк на месте части сада художника? Хотя в интернете написано, что его снесли под застройку... Вообще много чего противоречивого о братьях-художниках написано, даже хотя бы то, что работы путают, хотя чегь путать - и подписи есть и работы на самом деле разные.

Спасибо за интересный рассказ! Акварели потрясающие, в очередной раз залюбовалась!

{#}

Все картины настолько натуральны!)

Спасибо!

Прекрасно!)

Симпатичные,душевные акварели! Люблю такую нежность!

Спасибо - просто ИЗУМИТЕЛЬНО!!!!

Чудесные картины, залюбовалась. Спасибо!

Замечательная акварель! Спасибо большое!