Обновление пароля

 >  >  >  > В зарослях роз. Комод можно покупать!

В зарослях роз. Комод можно покупать!

В зарослях роз. Комод можно покупать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зеленый комод можно заказывать!

Я не выдержала и все таки выставила такую красоту заранее. Можете заказывать. Напоминаю, эти комоды у нас из разряда экспериментальных. Нет, не в том смысле, что мы учимся их делать! конечно, нет! Делать мы их умеем очень хорошо. Это наша разработка и мы их очень любим. Поэтому и экспериментируем в первую очередь именно с фигурными комодами. Эксперимент больше в том, что мы еще не делали наши комоды с резными фасадами. А так хотелось!

Так как это у нас первые такие комоды, и выполнены они у нас каждый в единственном экземпляре: зеленый и тиковый (тиковый у нас уже забронировали!), продаем мы их с просто огромнейшей скидкой! Качество от этого ну никак не страдает!

Знали бы Вы, сколько работы с резными фасадами мы прошли. Сколько эскизов наделали, руки все стерли, когда шлифовали - не весь инструмент в этом случае мог быть использовал - только руками чувствуешь. В общем, труда вложено очень много. От того и точное повторение невозможно! Мы позже сделаем еще 2 таких комода и на этом остановимся - будем придумывать что-то другое (но это уже осенью).

Смотрите, какой он красавец!

комод, розы, рельеф, резьба, деревянный, из массива, из дерева, акция, распродажа, скидка, скидки, готовый, тумба, тумбочка, зеленый

Как жаль, что камера не передает всю красоту изделия. Комод и правда очень хорош!

Итак, продаем мы этот комод по акции - хотим порадовать Вас. Мы очень любим изделия из древесины и хотим, чтобы их полюбили и Вы!

стоимость комода 14000 руб. Упакуем мы его бесплатно! Цена такого изделия под заказ 25 000 руб.

Кстати, если Вам нужен такой же комод, но другого цвета, заказывайте!

Отправим мы его Вам транспортной компанией. Нам Вы оплачиваете только комод, а доставку оплатите при получении посылки Стоимость будет зависеть от дальности поездки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email